Стoит oтмeтить, чтo aктуaльный крoссoвeр дoступeн в Eврoпe с трaдициoнными бeнзинoвыми и дизeльными двигaтeлями, oднaкo у T-Roc нoвoгo пoкoлeния «нaчинкa» будет иной. По данным издания, модель оснастят мягкогибридными силовыми установками, в основу которых лягут бензиновые и дизельные двигатели, работающие в тандеме с 48-вольтовым электродовеском. Не исключена и вероятность появления подключаемого гибрида.
Информации о том, будут ли доступны после смены генерации все модификации модели, пока нет. Не исключено, что Volkswagen T-Roc R или же вариант с открытым верхом T-Roc Cabrio не доберутся до нового поколения. В VW при вынесении соответствующего решения, вероятно, будут судить по востребованности этих версий.
Недавно стало известно о том, что Volkswagen временно остановил несколько заводов из-за слабого спроса. Так, летний отпуск решили продлить части сотрудников предприятия в Эмдене (Германия), которое в том числе занимается выпуском электрического кроссовера ID.4 и готовится к серийному производству «зелёного» лифтбека ID.7. Также приостановлены три завода в Бразилии, здесь с конвейеров сходят Polo, Polo Track, Virtus, Nivus, Saveiro и T-Cross.