Прeдпoлaгaeтся, чтo у крoссoвeрa будут фaры бoлee узкoй фoрмы, чeм у aктуaльнoгo «3008-гo». Oни мoгут пoлучить рисунoк в видe трёx свeтoдиoдныx пoлoс и, вeрoятнo, будут дoпoлнeны трeмя тoнкими пaрaллeльными линиями (тaк нaзывaeмыми «кoгтями») xoдoвыx oгнeй с кaждoй стороны. Согласно рендеру, который мы публиковали ранее, у радиаторной решётки центральная часть получила узор из тонких горизонтальных линий со штрихами покрупнее, а по бокам имеются «глухие» вставки.
«Шпионские» снимки нового Peugeot 3008 подтверждают, что у паркетника будет визуально разделённый надвое воздухозаборник в нижней части переднего бампера. Ожидается, что кроссовер может получить чёрные стойки крыши, такого же цвета корпуса боковых зеркал, традиционные дверные ручки и обвес по периметру кузова из некрашеного пластика. Ещё будущую модель украсят логотипом нового образца – в виде головы льва.
1 / 2
2 / 2
Компания официально рассекретила салон Peugeot 3008 третьей генерации на минувшей неделе. Кроссовер получил Panoramic i-Cockpit с единым изогнутым дисплеем, возвышающимся над передней панелью, его диагональ составляет 21 дюйм. На руле есть сенсорные кнопки, которые активируются при нажатии, а не при касании. Под центральными дефлекторами обдува расположена панель i-Toggles, как у Peugeot 308: речь идёт о настраиваемых сенсорных кнопках, обеспечивающих быстрый доступ к десяти наиболее часто используемым функциям.
На фото: салон Peugeot 3008 нового поколения
Небольшой селектор автоматической коробки передач расположен на передней панели, сразу за кнопкой запуска мотора. На массивном центральном тоннеле находятся «крутилка» для регулировки громкости мультимедиа, площадка для беспроводной зарядки смартфона, бокс с крышкой и подстаканники.
Официальной информации о технике нового «3008-го» пока нет. По предварительным данным, модель на европейском рынке предложат с бензиновым двигателем 1.2 PureTech, который будет работать в составе «мягкогибридной» силовой установки. Также ожидается, что у этого кроссовера в гамме будет PHEV-вариант, у которого запас хода чисто на электротяге составит около 100 км. Кроме того, у полностью электрической модификации – e-3008 – вероятно, будут версии как с одним электродвигателем на передней оси, так и с двухмоторной установкой.