В oснoвe этoгo купeoбрaзнoгo крoссoвeрa лeжит нoвaя плaтфoрмa T2X (сoздaнa нa бaзe aрxитeктуры M3X), нa кoтoрoй тaкжe бaзируeтся ближaйший «рoдствeнник» нoвинки – бoльшoй крoссoвeр Chery Tiggo 9. Exeed RX пoлучил нoвую пoдвeску CDC c рeгулируeмoй жёсткoстью aмoртизaтoрoв: кстaти, нaстрoйкaм былo удeлeнo нeмaлo внимaния в рaмкax нeдaвниx дoрoжныx тeстoв.
Нa фото: Exeed Yaoguang
В компании пояснили, что кросс-купе сохраняет управляемость при маневрировании за счёт независимого управления усилием демпфирования на всех колёсах: нивелируются крены в поворотах, минимизируется продольная раскачка при ускорении и торможении, а также уменьшаются вибрации кузова при проезде дорожных неровностей.
В российской спецификации установленный под капотом 2,0-литровый двигатель TGDI выдаёт 249 л.с. (у китайской версии мощность составляет 261 л.с.). Этот двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. На разгон с места до «сотни» этому кроссоверу требуется 7,9 секунды. В смешанном цикле расход топлива составит 7,6 литра на 100 км (по циклу WLTP). У «местного» SUV может быть только полный привод, хотя в Поднебесной есть и переднеприводные модификации.
На фото: салон Exeed Yaoguang
Коэффициент аэродинамического сопротивления у модели составляет 0,326. Габариты в российском офисе пока не назвали, скорее всего, они окажутся такими же, как у китайской версии. Так, длина составляет 4781 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1671 мм, а расстояние между осями равно 2815 мм.
Экстерьер российской версии Exeed RX, за исключением шильдиков, не отличается от автомобиля, предлагаемого на домашнем рынке. В списке особенностей дизайна числятся купеобразный кузов с покатой крышей, узкая форма головной оптики с «клыками» дневных ходовых огней, задние фонари, оформленные в виде единой плашки, а также выдвижные дверные ручки.
Салон кроссовера, очевидно, тоже будет мало чем отличаться от варианта из КНР. У того на передней панели расположен большой дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и тачскрин информационно-развлекательной системы (имеет поддержку 5G и функцию обновления «по воздуху»). Переключать передачи предлагается с помощью подрулевого рычажка, а управление настройками кресел разработчики вынесли на внутреннюю часть дверей.
В российском офисе пояснили, что технологии безопасности Exeed RX включают в себя свыше 20 систем ADAS, в список входят адаптивный круиз-контроль, технология предотвращения столкновений, ассистент при движении в пробках, функция удержания в полосе, помощь при смене полосы движения и т.д.
Ранее стало известно о том, что Exeed на этом останавливаться не намерен: суббренд Chery готовит для РФ ещё несколько премьер, в их числе электрические седан и SUV новой серии Exlantix, подробнее о них Kolesa.ru рассказывал ранее.