Фoтo: нaдaнe рeклaмoдaвцeм
Крoссoвeр Mazda CX-30 – ужe в нaличии в укрaинскиx aвтoсaлoнax брeндa и прeдлoжит мнoгo интeрeснoгo. Чтo имeннo?
Пeрвaя oсoбeннoсть, нa кoтoрую стoит oбрaтить внимaниe – чaрующaя мoлoдoсть этoгo крoссoвeрa. Дa, Mazda всeгдa блaгoрaзумнo мoдeрнизируeт свoи мoдeли и умeeт мeнять тoлькo тo, чтo дeйствитeльнo нужнo измeнить. Имeннo пoэтoму, кстaти, Mazda CX-5 и CX-9 удивитeльнo дoлгo oстaются интeрeсными и aктуaльными.
Нo вeдь в мoдeльнoй гaммe Mazda eсть тaкиe, eщe нe oбрaбoтaнныe врeмeнeм жeмчужины, кaк CX-30. Этo пeрвaя мoдeль нoвoгo, сeдьмoгo поколения кроссоверов Mazda, на что прозрачно намекает необычный индекс с двумя цифрами вместо одной. И это сверхсовременная модель, которая очень долго не потребует усилий ни дизайнеров, ни инженеров.
Если яркая, привлекательная внешность и стремительный силуэт Mazda CX-30 не нуждаются в лишних словах, то на практичность нужно обратить особое внимание. Прежде всего, это клиренс в 180 мм, позволяющий уверенно чувствовать себя даже за пределом асфальтированных дорог. А во-вторых, очень серьезный и крепкий пластиковый обвес, надежно защищающий пороги, нижние части двери и колесные арки Mazda CX-30. Кстати, такого количества защитного пластика вы не встретите ни в какой другой модели Mazda. Хотя, как и другие кроссоверы бренда, CX-30 предлагает по выбору как передний, так и полный привод.
А вот выбора моторов, в отличие от, скажем, Mazda СХ-5, здесь нет. Под капотом CX-30 – надежный двухлитровый бензиновый двигатель Mazda SKYACTIV-G (150 л.с.), совмещенный с 6-ступенчатым автоматом, передним или полным приводом. Несмотря на наличие автоматической трансмиссии, этому кроссоверу хватает всего 5-6 литров на трассе, да и в городе не происходит значительного повышения топливного аппетита.
Но больше всего привлекает тот факт, что Mazda CX-30 безупречно оснащена. Даже в начальных комплектациях этот кроссовер имеет то, что другие предлагают только в топе!
К примеру, уже стартовая переднеприводная комплектация Style (от 1 090 800 грн) предложит цветной проекционный дисплей, выводящий наиболее актуальную для водителя информацию непосредственно на лобовое стекло. Будет у Style еще и заводская тонировка, кожаный руль с функцией подогрева и регулировкой положения по глубине и углу наклона, двухзонный климат-контроль, LED-фары головного света с омывателем, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида…
Список того, что получает владелец даже начальной комплектации Mazda CX-30 слишком велик, чтобы перечислить его весь. Отметим лишь безусловное наличие 8,8-дюймового центрального дисплея с Apple CarPlay Android Auto, потому что именно мультимедийная система CX-30 выгодно отличается от мультимедийки некоторых других кроссоверов бренда своим быстродействием.
В следующей комплектации Executive (от 1 159 200 грн) уже появляется полный привод, не предложенный в Style, и кожаная отделка салона. И пусть даже это будет натуральная кожа, комбинированная с искусственной – качество последней не вызывает нареканий.
После упоминания о кожаном салоне и полном приводе уже во второй из четырех комплектаций Mazda CX-30, может появиться вопрос: а зачем вспоминать другие уровни оснащения, когда все, что нужно, уже есть?
Но ведь вспомнить надо, потому что нет предела совершенству. Если хотите иметь светодиодные фонари дневного света и светодиодные задние фонари, добро пожаловать на следующие уровни оснащения, Black Edition (от 1 213 200 грн) и Premium (от 1 288 800 грн).
Кроме вышеупомянутого, здесь уже будут и адаптивные LED-фары с автоматическим переключением дальнего света, и адаптивный круиз-контроль. Также обе «верхние» комплектации знают толк в безопасности: к базовым системам добавляется комплекс систем активной безопасности I-ACTIVSENSE, помогающих водителю Mazda CX-30 чувствовать себя в бурной и подвижной окружающей среде, как рыба в воде. I-ACTIVSENSE внимательно сканирует пространство вокруг и помогает избежать нежелательного контакта не только с другими автомобилями, но и пешеходами и велосипедистами. Помощь I-ACTIVSENSE значительно снижает нагрузку на водителя.
Black Edition, как можно догадаться под названием, предназначена для любителей черного цвета. Mazda CX-30 в такой комплектации получает черные боковые зеркала и черные колесные диски. Вместо них комплектация Premium предложит аудиосистему Bose, и это, согласитесь, очень интересная альтернатива.
Едет хорошенькая Mazda СX-30 не по возрасту благоразумно. Характер 150-сильного двигателя не зажигательный, но ведь его вполне хватает для повседневной жизни. Этот кроссовер создан не для того, чтобы удивлять других каскадерским прохождением поворотов, а чтобы угодить себе – удобством управления, комфортом подвески, салонной тишиной и безупречной работой вспомогательных систем. И с этой задачей он способен справиться на «отлично». А главное, что Mazda СX-30 есть в салонах – приходи и покупай без доплаты за цвет.
Читайте Korrespondent.net в Google News