Крoсс-xэтчбeк Quik и сeдaн Saina — этo рoдствeнныe мoдeли, сдeлaнныe нa бaзe Kia Pride из сeрeдины 80-x гoдoв прoшлoгo вeкa. Гaбaритнaя длинa Quik — 4005 мм, ширинa — 1678 мм, высoтa — 1532 мм, кoлёснaя бaзa — 2415 мм. 1,5-литрoвый бeнзинoвый «aмтoсфeрник» выдaёт мaксимaльныe 87 л.с. и 128 Нм, коробка передач — 5-ступенчатая «механика» либо вариатор.
Седан Saina снабжается тем же 1,5-литровым бензиновым мотором, что и кросс-хэтчбек, но только в паре с МКП. Габаритная длина Saina — 4105 мм, ширина — 1641 мм, высота — 1484 мм, колёсная база — 2410 мм.
Компактный седан Saipa Shahin построен на платформе Toyota Yaris поколения XP90, разработанной в начале 2000-х, и оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором (110 л.с., 178 Нм) в паре 5-ступенчатой МКП. Габаритная длина Shahin — 4446 мм, ширина — 1771 мм, высота — 1490 мм, колёсная база — 2650 мм.
Двигатели всех иранских моделей отвечают экологическому стандарту Евро 5. Ориентировочный диапазон цен, обозначенный в марте представителем «Бест Моторс», — 1,0-1,7 млн рублей. В этом году «Бест Моторс» рассчитывает продать не менее 10 000 машин, первый автосалон Saipa откроется в Санкт-Петербурге, затем в течение года «Бест Моторс» хочет сформировать дилерскую сеть из 120 торговых точек в разных регионах России, на российском сайте Saipa ведётся приём заявок от желающих стать дилером.
«Бест Моторс» и «Лаки Кэренси» намерены провести в конце апреля презентации автомобилей Saipa в России (в Санкт-Петербурге и в Москве соответственно), после чего, вероятно, мы будет знать о них больше. С учётом конструктивного возраста и предполагаемых цен можно ожидать, что конкурировать автомобили Saipa будут в основном с моделями Lada.