Фoтo: autocentre.ua Внeдoрoжник Lada Niva
Лидeрoм рынкa oстaлaсь oтeчeствeннaя мaркa Lada с пoкaзaтeлeм 23 437 прoдaнныx мaшин в фeврaлe.
Пo итoгaм фeврaля прoдaжи лeгкoвыx и лeгкиx кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй в РФ упaли нa 62,1% — дo 41 851 штук, этo нa 68 590 штук мeньшe, чeм в фeврaлe прошлого года, пишет Forbes Russia.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, лидером рынка осталась российская марка Lada.
«В феврале дилеры автоконцерна смогли реализовать 23 437 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда, что на 34,2% выше, чем в январе 2023 года, и на 4,7% превышает показатели февраля 2022 года, когда на российском рынке было представлено шесть моделей Lada», — говорится в сообщении.
Далее следует китайский Haval. Он стал лидером среди зарубежных производителей. В феврале было продано 5324 автомобиля данной марки, что на 49% больше, чем год назад. На третьем месте Geely, рост продаж год к году составил 85% — компании удалось продать 4053 автомобиля.
В пятерку лидеров также вошли коммерческие российские ГАЗ (2525 автомобилей, минус 31% к февралю 2022 года), корейский Kia (1515 штук; минус 90%), автомобили российского бренда УАЗ (1525 штук, минус 9%).
Отмечается, что китайские бренды по объему продаж лидировали на рынке новых легковых автомобилей в России в последнюю неделю февраля.
За период с 20 по 26 февраля граждане РФ приобрели 4663 новых легковых автомобилей китайских марок, что составляет 41,6% от общего объема. Второе место заняли российские автомобили (4552 штук) с долей 40,7%.
Ранее сообщалось, что за 2022 год авторынок в России стал китайским почти на 80%. За время войны с Украиной из РФ ушли почти на 80% автомобильных брендов – с 60 до 14.
Рынок новых коммерческих авто в Украине в январе сократился на 26%
Новини від Корреспондент.net в Telegram. Підписуйтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Читайте Korrespondent.net в Google News