Нoвый BMW M3 CS, судя пo всeму, сдeлaн мaлoй крoвью: пeрeдoк, пo сути, тoчнo тaкoй жe, кaк у BMW M4 CSL, вплoть дo двуx зaчeрнённыx выштaмпoвoк в кaпoтe и витиeвaтыx прутьeв в бoльшиx вертикальных ноздрях с красной окантовкой. Корма между тем выглядит совершенно стандартной, такой же, как у обычного BMW M3, тогда как купе M4 CSL дизайнеры снабдили ностальгическим «утиным хвостиком».
Салон, судя по фотографиям, щедро декорирован углепластиком, руль с красной меткой центрального положения обит замшей, спереди установлены облегчённые ковшеобразные кресла M Carbon. Задний диван, кажется, стандартный, трёхместный: на снимках виден центральный подголовник, но, возможно, за доплату BMW предложит два раздельных кресла во втором ряду, как у старшего BMW M5 CS.
1 / 2
2 / 2
Техническая начинка нового BMW M3 CS, вероятно, будет во многом унифицирована с купе M4 CSL, которое, напомним, разработчики оснастили форсированной 3,0-литровой «битурбошестёркой» S58 (550 л.с., 650 Нм) в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» и строго задним приводом. Для седана наверняка будет предложен полный привод, а снижение веса буде менее значительным, чем у купе. Впрочем, не будем гадать, ждать премьеры осталось недолго.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Добавим, что в прошлом году марка BMW реализовала в мире 2 100 692 автомобиля, на 5,1% меньше, чем в 2021-м, при этом конкретно у подразделения BMW M продажи выросли на 8,4% до 177 257 автомобилей.