Рaспoлoжeнный в бaгaжникe бaллoн рaссчитaн нa 80 литрoв гaзa. Oбъём грузoвoгo oтдeлeния у Lada Granta CNG рaвeн 340 литрaм (у бeнзинoвoй вeрсии сeдaнa пoкaзaтeль сoстaвляeт 520 литрoв). В кoмпaнии пoдсчитaли срeдний расход газа: паспортный показатель – 6,1 куб.м/100 км. Известно, что запас хода у битопливной Гранты с полностью заправленным газовым баллоном и 50-литровым бензобаком равен 1000 км.
Дооснащение метановым газобаллонным оборудованием предлагается для всех актуальных комплектаций четырёхдверных Грант с кондиционером. В АВТОВАЗе рассказали, что все седаны с прибавкой CNG окажутся на 45 000 рублей дороже по сравнению с аналогичными бензиновыми версиями. Стартовый ценник битопливного варианта – 800 900 рублей, за топовую версию придётся отдать не менее 860 900 рублей.
Недавно нынешний президент АВТОВАЗа Максим Соколов рассказал об итогах 2022 года и поделился планами на будущее. Так, в среднесрочной перспективе планирует запуск семейства автомобилей сегмента B (как Kolesa.ru сообщал ранее, речь о новой Гранте), а также разработка кроссовера на платформе Lada Vesta: по словам главы компании, они отправятся в производство в конце 2024 и конце 2025 годов соответственно.
А в текущем году российский производитель намерен начать производство обновлённой Весты на тольяттинском заводе, вернуть на конвейер Ларгус и выпустить опытную партию e-Largus на ижевском предприятии. Кроме того, в 2023 должно стартовать производство Лад на бывшей площадке Nissan в Санкт-Петербурге: речь идёт о седанах и кроссоверах сегментов C и D, выпуск организуют совместно с несколькими китайскими партнёрами (какими именно, пока не уточняется).