Нeмeцкий журнaл auto motor und sport привoдит цeнныe утoчнeния: зaгрузкa фургoнa в пoкaзaтeльнoй пoeздкe былa всeгo 200 кг, мaксимaльнaя скoрoсть нe прeвышaлa 90 км/ч, срeдняя скoрoсть сoстaвилa 73,5 км/ч. Нo дaжe с этими oгoвoркaми нeмeцкиe кoллeги признают, что 21,9 кВт·ч/100 км — выдающийся показатель. Для сравнения они приводят электрический минивэн Mercedes-Benz EQV 300, который на тесте auto motor und sport показал расход 31 кВт·ч/100 км и даже при очень осторожном вождении его не удалось опустить ниже 25 кВт·ч/100 км. Получается, что обновлённый Mercedes-Benz eSprinter показывает энергоэффективность на уровне лучших легковых электромобилей, но, как говорится, не будем забегать вперёд, дождёмся официальных цифр после сертификации.
Mercedes-Benz сообщает, что обновлённый eSprinter будет предлагаться с тремя батареями на выбор, на демо-маршрут отправился фургон с самой большой батареей, но её ёмкость в пресс-релизе не указана. Впрочем, ёмкость несложно прикинуть, исходя из тестовых показателей, — примерно 107 кВт·ч.
После обновления Mercedes-Benz eSprinter станет глобальной моделью и выйдет на рынки США и Канады. Выпускаться модернизированный электрический фургон будет сразу на трёх заводах Mercedes-Benz — в Дюссельдорфе (Германия), Людвигсфельде (Германия) и Чарльстоне (США, штат Южная Каролина).
Дизайн обновлённого Mercedes-Benz eSprinter пока представлен в виде единственного тизера: радикальных перемен, судя по всему, не будет.
Добавим, что в сентябре Mercedes-Benz и американский электромобильный стартап Rivian объявили о создании СП для выпуска электрических фургонов в Европе, но это уже будут принципиально новые машины, разработанные на электромобильной модульной платформе VAN.EA (Mercedes-Benz Vans Electric Architecture), первые новинки на этой платформе увидят свет после 2025 года.