Цифрoвoй сaлoн мнoгиe клиeнты Volkswagen встрeтили в штыки, вeдь сaлoн «сeдьмoгo» Гoльфa был вeршинoй aнaлoгoвoй эргoнoмики и кoмпaния нe смoглa внятнo oбъяснить, зaчeм удaрилaсь в alliancenet.com.ua
«культуру oтмeны» и зaмeнилa мнoгиe физичeскиe клaвиши сeнсoрными, a имeннo нa рулe, нa блоке управления светом и центральной консоли. Блок микроклимата и вовсе был редуцирован до каких-то невнятных многофункциональных сенсорных полосок, которыми почти невозможно пользоваться вслепую.
1 / 2
2 / 2
Более того, сырой оказалась программная оболочка мультимедийной системы с сенсорным экраном, да и в целом клиенты и СМИ признали её архитектуру неудачной — по части цифровой эргономики «восьмой» Golf проигрывал конкурентам в сравнительных тестах авторитетного немецкого журнала auto motor und sport. Немецкие коллеги неустанно повторяли, что у последнего Гольфа есть серьёзные проблемы с эргономикой и надо что-то с этим делать.
Два варианта руля для актуального VW Golf
1 / 2
Два варианта руля для актуального VW Golf
2 / 2
Глава компании Volkswagen Томас Шефер на этой неделе заявил, что критика услышана и что при следующих обновлениях модельного ряда компания упростит управления вторичными функциями и вернёт физические клавиши — например, на руле. Это не бог весть какая новость, ведь для руля «восьмого» Гольфа компания изначально предусмотрела вариант исполнения с физическими клавишами (см. фото выше), но для остальных сенсорных панелей альтернативы нет. Теперь они, видимо, появятся. Скорее всего, новый-старый поход к эргономике будет продемонстрирован на том же «восьмом» Гольфе, рестайлинговая версия которого ожидается в ближайшие месяцы.
VW Golf восьмого поколения
Между тем девятое поколение VW Golf находится под вопросом, компания решит его судьбу в течение года.
Добавим, что созданное в 2020 году IT-подразделение Cariad — самое проблемное в концерне Volkswagen: в отчётах для инвесторов есть прямое указание на то, что из-за срыва графика разработки операционной системы нового поколения отложены дебюты многих ключевых новинок, в частности электрического Porsche Macan. В июле у концерна Volkswagen (не путать с одноимённой компанией) экстренно сменился председатель правления: на смену Герберту Диссу пришёл Оливер Блюме. По слухам, именно проблемы в Cariad стали главной причиной увольнения Дисса.