Мoдeль пoстрoeнa нa упрoщeннoй вeрсии мoдульнoй плaтфoрмы CMP (Common Modular Platform; нa исxoднoй «тeлeжкe» сoздaны, нaпримeр, пoслeдниe Citroen C4, Peugeot 208 и Opel Mokka). Гaбaриты тoжe сoвпaдaют с «индийцeм»: длинa – 3981 мм, ширинa – 1733 мм, высoтa – 1586 мм, кoлeснaя бaзa – 2540 мм. Oбъeм бaгaжникa – 315 литрoв. Ну и oтмeтим, чтo пo свoим рaзмeрaм C3 нeдaлeкo ушeл oт брaзильскoгo Renault Sandero Stepway (длинa – 4070 мм, рaсстoяниe мeжду oсями – 2590 мм, объем грузового отсека – 320 л).
Базовый Citroen C3
1 / 2
Базовый Citroen C3
2 / 2
В Индии Citroen C3 сегодня предложен в двух фиксированных комплектациях, вдобавок там модели положено несколько дизайн-пакетов. В Бразилии же «хэтч в стиле SUV» уже на старте продаж имеет четыре исполнения, включая «приветственный» лимитированный вариант First Edition. Ну и плюс «допы». У самого дешевого бразильского Citroen C3 заглушка вместо мультимедиа-системы, пара подушек безопасности, ABS+EBD, цифровые приборы, кондиционер и недоступная «индийцу» система стабилизации. В «средней» комплектации появляются мультимедийная система с 10-дюймовым тачскрином, рейлинги на крыше, задний дворник и обогрев заднего стекла (для «индийца» дворник и обогрев нельзя заказать даже за доплату). В арсенале топового хэтчбека значатся противотуманки, диодные ходовые огни, камера заднего вида, кожаный руль.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
В Бразилии Citroen C3 доступен с трехцилиндровым литровым «атмосферником» Firefly от Fiat, который на бензине выдает 71 л.с., а на распространенном в этой стране этаноле – 75 л.с. Базовый движок сочетается с «механикой». Также бразильцы могут выбрать хэтч с четырехцилиндровым атмосферным мотором 1.6 EC5 (113 или 120 л.с. – бензин/этанол), он работает в паре не только с МКП, но и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Между тем в других странах Южной Америки фиатовского мотора пока не будет, вместо него – атмосферная «тройка» 1.2 PureTech (82 л.с.), как в Индии (там хэтч еще бывает с «турботройкой» 1.2 на 110 л.с., а «автомата» у индийской версии нет – только «механика»). Привод же в любом случае исключительно передний.
За новый Citroen C3 в Бразилии просят примерно 13 000 – 19 000 долларов. Это, конечно, гораздо дороже, чем в Индии (от 7000 долларов), но для бразильского рынка цены привлекательные: например, упомянутый выше Renault Sandero Stepway там обойдется минимум в 18 500 долларов.
Что же касается других машин семейства C-Cubed, то, по неофициальной информации, к хэтчбеку присоединятся седан и «полноценный» кроссовер. Ранее также сообщалось о планах концерна Stellantis разработать новую массовую модель и для российского рынка, но теперь этот проект, видимо, сдан в архив.