Видeoрoлик пoзвoляeт нe тoлькo нaслaдиться клaссичeскими aристoкрaтичeскими фoрмaми GranTurismo Folgore, нo и рaскрывaeт нeкoтoрыe любoпытныe тexничeскиe дeтaли. Тaк, пo слoвaм Буссе, эффектные формы и низкая посадка GranTurismo Folgore стали возможны благодаря упаковке батареи в центральный тоннель, а не в пол. Ёмкость батареи не раскрыта, но известно, что благодаря 800-вольтовой архитектуре пополнить запас хода на 100 км можно будет всего за 5 минут (для этого, разумеется, потребуется мощный терминал).
Также в ролике мы можем услышать синтетический рёв электромобиля при бешеном ускорении, которое обеспечивает трёхмоторная силовая установка мощностью свыше 1200 л.с.. Разгон до 100 км/ч занимает 2,7 с, максимальная скорость — более 320 км/ч.
Интерьер купе не раскрыт, но в ролике мы видим, что во втором ряду довольно просторно, ноги Марии Конти не подпирают спинку переднего кресла, в котором сидит Себастьян Манискалко.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Напомним, что купе GranTurismo нового поколения и родственный кабриолет GranCabrio получат также версии с бензиновым двигателем (вероятно, с 3,0-литровым V6 Nettuno), но уже к 2030 году Maserati планирует полностью избавиться от ДВС, то есть будет выпускать только электромобили.