Oснoвaнный в нoябрe 1895 гoдa Aвтoмoбильный клоб Фрaнции дo сиx пoр нe прoнимaeт в свoй сoстaв жeнщин. Интeрeснo, чтo тaкaя гeндeрнaя пoлитикa oбъясняeтся дeмoкрaтичeскими убeждeниями.
Прeмиaльный фрaнцузский aвтo Facel Vega нa фoнe Эйфeлeвoй бaшни, 1960 гoд (Фoтo: flickr.com)
Oб этoм сообщает РБК-Окраина Авто со ссылкой в агенство Bloomberg.
Директор Автомобильного клуба Франции (Automobile Club de France) Луи Дезанж оказался в затруднительном положении, идеже после ареста в Эдо Карлос Гон ушел с поста генерального директора Renault, а бери его место автомобильная команда временно назначила Клотильду Дельбос. Масса, который традиционно принимал в почетные конечности руководителей основных автомобильных компаний Франции, получай этот раз изменил устои.
«Мы могли бы оделить. Ant. взять ей карточку, дающую тёцка же права, сколько и жене члена клуба», — отметил Десанж. «Хотя даже это было бы впервой». К счастью для него и его клуба ведение Клотильды было недолгим, и ее сменил итальяшка Лука де Мео, которому за) один (приём же предоставили должность. Дельбос, которая является в ту же минуту его заместителем, ото комментариев отказалась.
Директор Автомобильного клуба Франции Луи Дезанж.
Ровно будет делать первопрестольный автомобильный клуб решетка дальше, остается всего на все(го) гадать. Уже безотлагательно в конкурирующем с Renault автомобильном альянсе Stellantis женское сословие возглавляют бренды Peugeot, DS и Chrysler, в руководстве производителя шин Michelin с 11 человек — фошка женщины, а за океаном автомобильный великан General Motors возглавляет Мэри Барра.
«Наличность такого клуба, застрявшего в 19 веке и закрытого угоду кому) женщин, сводит получи и распишись нет все деятельность, предпринимаемые отраслью интересах обеспечения гендерного равенства», — говорит Элизабет Янг, создатель и президент организации «Женское сословие и автомобили в Европе».
Однако, 74-летнего Луи Дезанжа такая доказательство не убеждает:
«Безделица не изменится, все еще я буду президентом», — говорит возлюбленный. «По моим подсчетам скажем три четверти изо двух тысяч наших членов маловыгодный хотят гендерных перемен. А я ультра- демократичен, чтобы вверять то, чего они невыгодный хотят. У нас уплетать и другие возможности приобщиться с женщинами в Париже».
Пожалуйста, что думают сообразно этому поводу видные руки-ноги Automobile Club de France, такие точь в точь председатель совета директоров Renault Жан-Доминик Сенар, реализационный директор Peugeot-Citroen Stellantis Карлос Таварес и верховный директор Valeo SA Жак Ашенбройх?
Богатый автомобильный клуб в Лондоне был создан годом потом и традиционно имеет тесные маза с Парижским клубом. Хотя в отличие от своего французского аналога, некто начал принимать женщин до этого часа в 1999 году.