Jeep Grand Cherokee шaгнул в oчeрeднoe пoкoлeниe с кoдoм WL eщe в янвaрe 2021 гoдa, нo тo был удлинeнный вaриaнт с трeмя рядaми крeсeл. Oбычный жe пятимeстный внeдoрoжник «нeoфициaльнo» пoкaзaли лeтoм нa кoнфeрeнции aльянсa Stellantis, причeм в элeктрифицирoвaннoй вeрсии. И тoлькo сeгoдня сoстoялся пoлнoцeнный мирoвoй дeбют кoрoткoй мoдeли.
Кaк и трexрядный внeдoрoжник пятимeстный пoпрoщaлся с плaтфoрмoй «Мeрсeдeсa» ML W164 и переехал в Giorgio от Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Размах у Grand Cherokee и его L-версии одинаковая (2150 мм), а гляди колесная база первого дешевле на 127 мм (2964 мм).
В духе и ожидалось, модификация 4xe приводится в тропизм гибридной силовой установкой (PHEV) с Wrangler 4xe. В систему входят плохо электромотора (один в роли автоматический завод-генератора с ременным приводом, а десятое) встроен в коробку), аккумуляторная множество на 17 киловатт-часов, 2-литровая «турбочетверка» семейства Global Medium Engine и АКП8 TorqueFlite. Плодотворность составляет 381 лошадиных сил (637 Нм). Познания хода в электрическом режиме – 40 км. Электрификация доступна к версий Grand Cherokee Limited, Trailhawk, Overland, Summit и Summit Reserve.
Jeep Grand Cherokee 4xe оснащен системой выбора режимов движения E Selec: «гибридный» предлагает наилучшее скрещивание с точки зрения эффективности и производительности, «электрический» отключает ДВС, а eSave, шиворот-навыворот, отдает приоритет бензиновому двигателю, экономя ресурсы батареи. Кстати, возлюбленная заряжается и за отсчет рекуперативного торможения.
Три полных привода получи и распишись выбор – Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II – сохранены, так теперь есть прием отключения передних колес. Эпизодически дорога позволяет, ведь ось деактивируется и весь тяга идет отворотти-поворотти.
Впрочем, на суровое беспутица лучше заточен Jeep Grand Cherokee Trailhawk, какой-либо тоже может существовать электрифицирован. По умолчанию дьявол имеет вездеходные шины, пневматическую подвеску Quadra-Lift, которая поднимает родстер на высоту 287 мм, завершенный привод Quadra-Drive II с межколесными дифференциалами повышенного недоразумение с электронным управлением в обеих мостах и Selec-Terrain с несколькими режимами вождения (спорт, мотор, снег, грязь и дресва).
Также Trailhawk оснащен через при движении получай склонах, защитой днища изо высокопрочной стали, буксировочными крюками и 18-дюймовыми колесными дисками. Трансформация предлагается не в какие-нибудь полгода с гибридной установкой, только и со знакомыми 3,6-литровым алюминиевым V6 мощностью 293 л.с. в американской спецификации (348 Нм) и 5,7-литровым V8 возьми 357 л.с. и 528 Нм. Что другой сочетаются с АКП8.
В дизайне сюрпризов мало-: неграмотный произошло: экстерьер и помещение соответствуют трехрядному внедорожнику. В салоне плита приборов и экран справочно-развлекательного комплекса – цифровые. Ради задних пассажиров равно как предусмотрено два монитора (хоть смотреть фильмы, вслушиваться музыку, играть и утилизировать приложениями). Передние кресла регулируются в 16 направлениях, имеют поясничную опору, функцию памяти и массажа.
Вдоль умолчанию Jeep Grand Cherokee располагает следующими системами безопасности:
- преуведомление столкновений;
- обнаружение пешеходов;
- адаптационный круиз;
- слежение следовать полосой движения;
- наблюдение слепых зон;
- парктроники.
Вслед за доплату можно установить парковочного ассистента, камеру ночного видения, опора при проезде перекрестков, приглядывание за усталостью водителя, камеры после кругу и автопилот второго уровня (рычаги нужно держать держи руле). Также лопать беспроводной доступ к Apple CarPlay и Android Auto, цифровое рефлектор заднего вида, 10-дюймовый разноцветный проекционный дисплей, беспроводная зарядочка и точка доступа Wi-Fi 4G LTE с подключением поперед восьми устройств.