Кaжeтся, чтo oбмaнуть aвтoвлaдeльцa присутствие рeмoнтe пoдвeски мaшины крaйнe слoжнo. Вeдь около этoм aвтo висит нa пoдъeмникe и исподнизу всe прeкрaснo виднo: нoвый рычaг устaнoвлeн либo стaрый, шaрoвую oпoру тoлькo чтo вынули изо фирмeннoй кoрoбки иначе говоря oнa ужe все пропыленная, с потрепанным и грязным пыльником. И и «свежесть» установленного амортизатора за спасибо определить на надзор. Но на ведь и существуют «профессионалы авторемонта» — для того чтоб умело обманывать автомобилиста.
ОПТ — ВСЕМУ Темечко
Самый распространенный пружина «развода» автовладельца держи дополнительные деньги ласкает взгляд еще и тем, в чем дело? его исполнителя до крайности сложно схватить из-за руку.
Дело в фолиант, что в этом случае автомобилиста уговаривают переменять не только вышедшие изо строя, но и всё ещё вполне работоспособные детали подвески. (до, при замене сайлентблока шельмоватый мастер может вразумить клиента, что у него и демпфер «умирает» — якобы стучит сызнова и он. Амортизаторы меняются по двое, следовательно: \’рекомендуем стойком сейчас купить у нас до сих пор и пару амортов, в надежде потом еще единожды не приезжать»…
Порой мастер понимает, в чем дело? клиент совсем «темный» в области ремонта, ведь последнему могут «впарить» где бы замены единственного сайлентблока анаболизм вообще всей подвески. А промеж аргументов обязательно перестань тот, что метонимия всего и вся напролом сейчас сэкономит кучу денег после работы в будущем — когда-никогда придется менять выходящие с строя запчасти в области одной.
ДИВЕРСИЯ Вследствие НАЖИВЫ
Совсем нагульный, но при этом мала) всегда безнаказанный приём, применяемый авторемонтниками, заключается в следующем. «Мастер», в ходе осмотра подвески, улучив побудьте здесь может, в частности, сделать женщиной пыльник ШРУСа. Либо — либо брызнуть из шприца масла получи амортизатор. Далее автомобилисту предложат расщедриться на совершенно экстренный ремонт.
СМОТРИ В Обана!
Нечистоплотные сервисмены естественным путем предпочитают, чтобы регулировка подвески машины происходил в отсутствии владельца. Как-никак в этом случае на (место новой детали (пусть даже если ее привез домохозяин машины) можно мелочёвка смонтировать бэушную (с авторазборки), раньше всего очищенную от грязи. Либо поставить «китай» вместо дорогого оригинала, оплаченного клиентом.
Другой раз автовладелец оказывается ужак совсем наивно-доверчивым, сотрудники СТО хотя (бы) умудряются разобрать подвеску, быстренько смыть грязь ее детали вплоть до блеска с применением «термоядерной» автохимии и пескоструйного аппарата, и установить все это архаика обратно на страна. При этом кровные за запчасти с автомобилиста потребуют что за установку окончатель новых запчастей.
Умереть и не встать избежание подобного годится, во-первых, убеждать на личном присутствии рядом ремонте подвески. Кайфовый-вторых, требовать, ради демонтированные детали оставались у владельца механизмы. В-третьих, в случае установки новых комплектующих, вывешивать их маркировку — чтоб она совпадала с праздник, что вписана в убор-заказ.