Oфициaльныx сooбщeний o тexникe нoвoгo пикaпa пoкa нe пoступaлo, нo oжидaeтся, чтo Ranger пoлучит нaддувныe бeнзинoвыe и дизeльныe двигaтeли V6, a тaкжe plug-in гибридную силoвую устaнoвку нa бaзe 2,3-литрoвoй бензиновой «турбочетвёрки». Версиям начального уровня, скорее всего, достанется 2,0-литровый бензиновый турбомотор — такой же, как у младшего пикапа Ford Maverick с несущим кузовом.
Новый Ford Ranger
Ranger, разумеется, сохранит рамную конструкцию. Американские СМИ, опираясь на слухи, говорят, что их версия пикапа будет отличаться от глобальной и дебютирует с годовой задержкой, а в продаже он появится не раньше середины 2023 года. Не исключено, что американский Ranger будет по части техники унифицирован с внедорожником Ford Bronco, которому тоже прочили версию с кузовом пикап, но в итоге её отменили. Также есть большая вероятность, что у американского Ford Ranger помимо plug-in гибридной версии будет полностью электрическая. Она же, по идее, должна быть востребованной в Европе, где Ford Ranger лидирует по продажам в своём сегменте.
Новый VW Amarok
Что до VW Amarok, то его продажи в Европе уже прекращены, но следующее поколение вернётся на домашний рынок. Разработку нового Amarok курирует компания Ford — таковы были условия создания альянса между Ford и VW в прошлом году, но дизайн у немецкого пикапа будет свой.
Сборка новых Ford Ranger и VW Amarok для Европы будет налажена на южноафриканском заводе Ford в Претории, в модернизацию которого американская компания вложила миллиард долларов. Американский Ranger будут собирать в США (точнее на заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган), а вот VW Amarok в Америке не появится. Зато есть хорошие шансы, что новый Amarok доберётся до российского рынка, тогда как новый Ford Ranger в нашей стране можно не ждать.