Цeнтр Уoллeсa oбъeдинит в oднoм мeстe всe рaзрaбoтки кoрпoрaции в oблaсти бaтaрeй, чтo пoзвoлит eй в будущeм прoизвoдить бaтaрeи пoлнoстью сaмoстoятeльнo. Пeчaльный oпыт с гoрящими Chevrolet Bolt, дефектные батареи для которого произвела LG Chem, побудил корпорацию усилить собственные компетенции в разработке аккумуляторов и ускорить разработку батарей нового поколения, в том числе твердотельных. Центр Уоллеса должен быть введён в строй в середине 2022 года и уже к четвёртому кварталу изготовить первые прототипы новых батарей.
Ожидается, что новые батареи будут на 60% дешевле тех, что разработаны совместно с LG Chem для платформы Ultium, при этом плотность энергии будет достигать 1,2 кВт·ч на литр. Центр Уоллеса напичкают новейшим оборудованием для смешивания электролитов и изготовления катодов, анодов, сепараторов и корпусов из передовых материалов. Бюджет лаборатории не разглашается.
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8
Выпуск разработанных в Центре Уоллеса батарей можно будет оперативно наладить на двух ранее анонсированных батарейных заводах GM в США — в Лордстауне (штат Огайо) и в Спринг-Хилл (штат Теннесси). Будут и другие заводы, но где именно, корпорация пока не раскрывает. К 2035 году GM намерена полностью отказаться от моделей с ДВС.
Добавим, что главный конкурент GM — компания Ford — анонсировала собственную батарейную лабораторию ещё апреле, но собственные батарейные заводы компания Ford начала строить только этой осенью, то есть на пару лет отстала от GM.