Мeстныe прoфильныe мeдиa пишут, чтo Geely Boyue X прeдлoжaт с бeнзинoвoй 184-сильнoй «турбoчeтвeркoй» 1.8 oт Pro-вeрсии, в Китae мoтoр сoчeтaeтся с сeмиступeнчaтoй рoбoтизирoвaннoй кoрoбкoй с двумя сцeплeниями. Исxoднoму пaркeтнику нa рoдинe мaрки eщe пoлoжeнa «турбoтрoйкa» 1.5 мoщнoстью 177 л.с., этoт двигaтeль тaкжe рaбoтaeт в пaрe с 7DCT, плюс мoжнo выбрaть клaссичeский шeстиступeнчaтый «aвтoмaт».
Полноценную премьеру Boyue X должен справить на автосалоне в Чэнду, который откроется в конце текущей недели.
Geely Boyue X на фото минпрома КНР
В РФ паркетник с «иксом» пока не собирается, но и у нашего Atlas Pro есть новости: сегодня российский офис Geely объявил о расширении линейки комплектаций. Напомним, прежде SUV был представлен лишь в двух наиболее богатых версиях Flagship и Flagship+ за 2 119 990 и 2 184 990 рублей соответственно. Теперь же для заказа доступна еще и версия Luxury за 2 019 990 рублей. Дешевле кросс стал за счет того, что его лишили беспроводной зарядки для смартфона, атмосферной подсветки в салоне, систем автоторможения, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков. Вдобавок у Atlas Pro Luxury «обычный» круиз-контроль вместо адаптивного. Что осталось? Светодиодная оптика, виртуальная «приборка», мультимедиа-система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, подогрев руля и всех сидений, обогрев форсунок стеклоомывателя и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, камеры кругового обзора, передние и задние датчики парковки.
На нашем рынке Geeky Atlas Pro по-прежнему предлагается только в виде полноприводного «мягкого» гибрида (в Китае такой версии нет): кроссовер оснащен «турботройкой» 1.5 (177 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором, небольшой литий-ионной батареей и 7DCT. Гибридный «довесок» работает в рамках системы старт-стоп, выдает до 50 Нм дополнительного крутящего момента и помогает в первые секунды разгона. Также предусмотрены четыре режима вождения (Eco, Comfort, Sport, Offroad).
Geely Atlas Pro для России. В Китае Boyue Pro выглядит так же
1 / 2
Geely Atlas Pro для России. В Китае Boyue Pro выглядит так же
2 / 2
В будущем, вероятно, у нас появятся и более дешевые версии Atlas Pro, в том числе, с передним приводом и без гибридного довеска.
Между тем дореформенный Атлас тоже пока присутствует в РФ (от 1 401 990 рублей), он доступен с «турбочетверкой» 1.8 (184 л.с.), «атмосферниками» 2.0 (139 л.с.) и 2.4 (148 л.с.). Двухлитровый двигатель сочетается с 6МКП, кроссовер с этой парой исключительно переднеприводный. Моторы 2.4 и 1.8T комплектуются 6АКП, привод может быть как передний, так и полный. Со временем Pro-версия полностью вытеснит «просто» Geely Atlas с нашего рынка.