У всex сoврeмeнныx вaриaтoрoв в случae пeрeгрeвa сильнee всeгo стрaдaeт рaбoчaя жидкoсть, кoтoрaя тeряeт свoи свoйствa и стaнoвится нeспoсoбнoй зaщищaть дeтaли oт изнoсa. Дa и неметаллические начатки коробки от нагрева короткий срок стареют. Вот пятеро простых способов положить жизнь трансмиссию от серьезных проблем и растянуть ей ресурс.
Переводите домкрат в «паркинг»
Если перебои на светофоре предпочтительно двух минут, полегче всего перевести дешифратор в редим P. Таким образом, я даем гидротрансформатору выполнимость свободно вращаться и некто меньше нагревается. Вследствие того уменьшается риск перегрева и у рабочей жидкости.
Снимите защиту двигателя
Буде композитная или стальная заступничество двигателя нештатная, так она нарушает теплоотдача в подкапотном пространстве и ухудшает обдув силового агрегата набегающим обильно воздуха. Все сие повышает температурную нагрузку получай двигатель и коробку передач.
Чистите теплообменник
Регулярно чистите ото грязи радиатор интеркулера, благодаря чего как обычно некто расположен рядом с аркой железный конь, то есть в очень грязном месте. Со временем грязью изо всех сил забивается его внутренняя рука, что и приводит к перегреву вариатора быть сильной нагрузке тож в жару.
Ставьте второстепенный радиатор
Установка дополнительного радиатора охлаждения в точности не будет лишней тратой денег. После примером далеко красться не надо. К примеру сказать, на кроссоверы Mitsubishi Outlander разных годов выпуска японцы ведь ставили радиаторы охлаждения вариатора, в таком случае нет. Автовладельцы бегом поняли, что помимо такого «охладителя» трансмиссия выдерживает значительно меньше, чем с ним, бесцельно что стали компоновать радиаторы самостоятельно.
Измените манеру передвижения
Вариатор адски не любит частых пробуксовок в светофорах, попыток забраться получай высокий бордюр, буксований в грязи, буксировок и длительного движения бери большой скорости. Хана это вызывает перекал рабочей жидкости, эдак что CVT подойдет тем, кто такой не торопится. У таких водителей сия коробка живет сильнее 200 000 км пробега минуя серьезных ремонтов.