Eсли литoй круг пoгнулся сoвсeм крошечку-чуть, тo oбычнo прибeгaют к прoцeдурe прoкaтки. Oнa зaнимaeт oкoлo чaсa и вoзврaщaeт диску круглую фoрму. Зaтeм кoлeсo нaдo oтбaлaнсирoвaть. Вoт тута иные мастера, желая сохранить время, «прокатывают» трибка по-быстрому, а вслед за этим не жалеют балансировочных грузиков.
В итоге, держи внутренней стороне диска они в прямом смысле слова висят грозъдями. Со временем такие грузы отлетают, что такое? влияет на балансировку диска. Водила чувствует биение в руле, причем инда если автомобиль едет соответственно ровному асфальту. А такие вибрации губительно сказываются на ресурсе деталей подвески.
А это еще цветочки. Желая приблизить срок процесс прокатки, кое-кто «специалисты» еще и нагревают район вмятины паяльной лампой, что такое? категорически нельзя готовить. Дело в том, что-то у литого диска цельная архитектоника металла, и такой вооруженный знаниями локальный нагрев ее разрушает. В местах нагрева возникают сильные напряжения. И иначе) будет то угодить в яму дальнейший раз, особенно с острыми краями, так внешне целый и твердый диск может окончатель разрушиться, что приведет к аварии.
Возможен колебание, когда при сильном ударе нате одном или нескольких лучах диска появляются трещины, которые устаняют аргоновой сваркой. Забегая будущий отметим, что таким методом действительно восстановить даже снаряд, расколовшийся на серия кусков.
Поврежденные участки детали зачищают, прогревают в всю глубину и проваривают с двух сторон. В результате трещины заполняются металлом. А впоследств сварки швы шлифуют, полируют, а впоследствии диск красят. В итоге спирт выглядит как новобранец. Но это всего-навсего на глаз.
Производители дисков считают, почто восстанавливать колеса таким методом без меры опасно. Ведь с-за сильного нагрева нарушается молекулярная устройство металла. А значит повышается рискованность, что колесо упрощенно рассыпется на скорости. Последствия спрогнозировать трудно, но они как следует будут тяжелыми.