Знaчoк aккумулятoрa кoнтрoлируeт связку aккумулятoрa и гeнeрaтoрa. Eсли oн прoдoлжaeт гoрeть али зaгoрaeтся в пути, знaчит, чтo-тo нe в пoрядкe с этими вaжнeйшими устрoйствaми.
Чaщe всeгo лaмпa загорается изо-за того, как будто на аккумулятор неважный (=маловажный) поступает заряда с генератора. Подобная (причинить происходит по нескольким причинам. Примерно, перегорел предохранитель сиречь плохой контакт для клеммах батареи. Весь это можно оценивать меньшим из зол, из-за этого как предохранитель легко и просто заменить, а контакты АКБ начистить и затянуть покрепче. К сильнее серьезным «болячкам» отнесем неисполнение реле-регулятора сиречь выход из строя диодного моста. Сие уже требует помощи квалифицированного специалиста в сервисе.
Благо значок аккумулятора загорается в пути, сие может означать серьезные проблемы. Примем, оборвался ремень привода вспомогательных агрегатов иначе он плохо натянут, ввиду этого проскальзывает. Необходимо приостановиться, устранить поломку либо дотянуть до ближайшего сервиса.
Отнюдь не забывайте, что оборванный приводной может сделать подлянку и ремень ГРМ, а сие чревато уже и его обрывом, этак что лучше после такого не фаловать.
Проблемы возникают и с самим генератором изо-за того, а сильно изношены щетки или — или ролик натяжителя ремня. В конце-концов мазер может просто гнилой. Часто это происходит в области причине того, как будто внутрь попала мокрота. Скажем, после того, сиречь водитель форсировал ходом глубокую лужу.
С целью избежать подобных сюрпризов, портал «Auto» советует автовладельцам в урочный час приезжать на техобслуживание и маловыгодный экономить при замене приводного ремня. Дай тебе он прослужил продолжительное время, вместе с ремнем меняют и колесико натяжителя. Вот тем временем красная лампа АКБ теребить не будет.