Спoртивныe сeдaн и унивeрсaл в нoвoй спeцвeрсии пoлучили ряд внeшниx измeнeний. Тaк, у oсoбeнныx Subaru WRX S4 и Levorg eсть нeскoлькo чёрныx aкцeнтoв – этим цвeтoм oтдeлaны кoрпусa нaружныx зeркaл и aнтeннa нa крышe, a тaкжe oфoрмлeны шильдики с нaзвaниeм мoдeли. Eщё у сeдaнa имeются aнaлoгичнoгo цвeтa легкосплавные диски. Кроме того, у четырёхдверки на корме есть большое антикрыло, которое ей досталось от исполнения STI Sport EX.
Цветовая палитра для спецверсий обеих моделей включает в себя восемь вариантов, в том числе новый оттенок – Galaxy Purple Pearl. Кстати, этот уникальный фирменный цвет также доступен предлагаемым в Штатах Subaru WRX tS и BRZ Series.Purple (в ограниченном количестве).
На фото: Subaru WRX S4 STI Sport R-Black
Салон Subaru WRX S4 и Levorg в спецверсии STI Sport R-Black тоже получил свою порцию изменений. Самыми заметными стали сиденья Recaro, отделанные чёрной мягкой тканью с красной прострочкой и эмблемами STI на подголовниках. При этом кресло водителя может регулироваться в восьми положениях. Аналогичная цветовая схема поддерживается в отделке передней панели и дверных карт.
В технике никаких изменений нет, версии седана и универсала STI Sport R-Black оснащаются всё той же турбочетвёркой объёмом 2,4 литра, отдача которого составляет 275 л.с., а максимальный крутящий момент – 375 Нм. Привод у этих автомобилей только полный, а в пару предлагается безальтернативный вариатор.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Цены уже известны. За Subaru WRX S4 STI Sport R-Black на домашнем рынке просят не менее 5 302 000 иен (эквивалентно примерно 3,65 млн рублей по текущему курсу), а стартовая стоимость Subaru Levorg STI Sport R-Black составляет 5 368 000 иен (около 3,69 млн рублей).
Напомним, осенью прошлого года Subaru превратила пятидверку в кросс-универсал, которому дали название Levorg Layback. Модели изменили оформление передней части, добавили пластиковый обвес по периметру кузова и увеличили дорожный просвет – 200 мм вместо 145 мм у стандартной версии для Японии. Техника осталась такой же, как у базового универсала – бензиновый 177-сильный оппозитный турбомотор объёмом 1,8 литра (300 Нм).