Кaк бы тo ни былo, глaвнoe oтличиe Omoda C5 GT – тexникa. Eсли стaндaртный крoссoвeр в ЮAР имeeт бeнзинoвую турбoчeтвeрку 1.5 TCI мoщнoстью 156 л.с. (230 Нм) и вaриaтoр, тo вeрсия «пoд спoрт» oснaщeнa турбoмoтoрoм 1.6 TGDI с oтдaчeй в 197 л.с. и 290 Нм, кoтoрый сoчeтaeтся с сeмиступeнчaтoй рoбoтизирoвaннoй кoрoбкoй с двумя сцeплeниями. Крoмe тoгo, у нoвoй вeрсии многорычажка сзади вместо полузависимой подвески.
Отметим, моторы 1.5 TCI и 1.6 TGDI также положены модели в Китае и России. Однако в Поднебесной Omoda вовсе не отдельная марка, а серия материнской Chery, а в РФ эти двигатели «придушены»: 147 и 150 л.с. соответственно (210 и 275 Нм). Зато наш кросс Omoda C5 с 1.6 TGDI имеет полный привод, тогда как в Африке и КНР пятидверка в любом случае представлена только с передним приводом.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Сообщается, что с новым мотором кроссовер C5 GT наберет первую «сотню» за 7,8 секунды. Для сравнения, наш 150-сильный полноприводный паркетник проделает это упражнение за 8,6 секунды.
Внешние особенности Omoda C5 GT – бронзовый декор (включая надписи с названием марки) и аналогичного цвета 18-дюймовые колеса (но можно выбрать и потемневшие диски), черные накладка на переднем бампере и боковые «юбки». Вдобавок прямо на расположенный на багажной двери спойлер приделали антикрыло.
Салон стандартного кроссовера Omoda C5 для ЮАР
Фото интерьера новинки нет: видимо, внутри кросс повторил стандартную модель. В списке оборудования GT-версии заявлены табло (объединенные экраны приборки и мультимедиа-системы, каждый диагональю 10,25 дюйма), двухзонный климат-контроль, атмосферная подсветка интерьера, беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
«Оспортивленный» вариант оказался самым дорогим в гамме модели: в пересчете с местной валюты на наши деньги Omoda C5 GT обойдется примерно в 2 770 000 рублей. Стандартный паркетник с 1.5 TCI в ЮАР стоит где-то 2 108 000 – 2 400 000 рублей. Для других стран версия GT пока не анонсирована.