Ирлaндскaя кoмпaния Navitas Semiconductor, рaзрaбaтывaющaя силoвыe интeгрaльныe сxeмы нa oснoвe нитридa гaллия (GaN), oбъявилa, чтo внeдрит свoю тexнoлoгию в элeктрoмoбили. Прeoбрaзoвaтeли тoкa и силoвыe инвeртoры с тaкими пoлупрoвoдникaми якoбы увeличaт познания хода и снизят достоинство батарей на отлично процентов и одновременно в три раза ускорят зарядку. Чего греха таить, сейчас подобные устройства держи 10-20 процентов милее кремниевых, но в направление двух лет цены нате них могут валиться.
Полупроводники GaN работают впредь до 20 раз быстрее кремниевых; обеспечивают в три раза большую могучесть и во столько а раз ускоряют зарядку близ вдвое меньшем размере и весе. Держи них можно уделывать преобразователи тока и силовые инверторы, а увеличит запас аллюр электрокаров и снизит стоимостное выражение батарей на число процентов, говорится в пресс-папье-релизе компании. Одначе в разговоре с журналистами CNBC правитель Navitas Джин Шеридан приводит остальные цифры: пробег минуя подзарядки увеличится в 30 процентов либо — либо на столько но уменьшатся размеры аккумуляторов.
Navitas Semiconductor ранее поставляет чипы, к примеру (сказать), Xiaomi, но в электромобилях они появятся безграмотный раньше 2025 годы. По словам Шеридана, потребуется вроде лет, чтобы наново спроектировать всю систему питания вкруг интегральной схемы, где-то что пока они выходят держи 10-20 процентов милее кремниевых. В январе шатия открыла собственный власть в Шанхае, который займется решением сих проблем, а также закругляйтесь напрямую работать с автопроизводителями. По мнению данным CNBC, Navitas заключила контракт с BRUSA HyPower — поставщиком комплектующих с целью Porsche, Audi и Volkswagen.
Тем временем Koenigsegg равно как не сидела сложа обрезки и разработала электромотор Quark. Некто отличается ультракомпактными размерами, низкой толпой, высоким крутящим моментом и уникальной топологией Raxial Flux, сочетающей продольный и радиальный магнитные потоки на баланса мощности и тяги. Пиковые значения в «Кварке» достигаются возьми относительно небольших оборотах, вследствие этого нет необходимости использовать в своих интере сложную трансмиссию — хватит будет простого понижающего редуктора.