Buddy – этo нoвый пoвoрoт в дeятeльнoсти кoмпaнии: прeждe Mitsuoka нe рaбoтaлa с крoссoвeрaми, xoтя дaвнo пoрa – мaшины этoгo типa зaxвaтили мир, тeпeрь кудa нe плюнь – нeпрeмeннo попадёшь в кроссовер.
Toyota RAV4, прошедший через руки стилистов Mitsuoka, спереди стал напоминать внедорожники Chevrolet начала 90-х с их двухэтажной «оптикой» и щедрой хромированной отделкой, а сзади красными вертикальными фонарями Buddy цитирует кроссовер Cadillac SRX десятилетней давности. До кучи дизайнеры Mitsuoka снабдили «рафик» толстыми хромированными бамперами (передний – с «клыками»), плоским капотом и угловатой багажной дверью с контрастной вставкой, а в виде опции предлагаются ностальгические колёса с колпаками, обутые в «зубастые» высокопрофильные покрышки.
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8
Получившийся образ эклектичен и даже смешон, но своё очарование имеет. Насчёт переделок интерьера пока ничего неизвестно – сегодня Buddy показали впервые, а в продажу он поступит лишь 26 ноября. Вероятно, до этой даты появятся новые подробности.
1 / 2
2 / 2
Но по части техники сюрпризов ждать не стоит – «потрошки» такие же, как у RAV4 для японского рынка: будет предлагаться версия с 2,0-литровым бензиновым мотором (171 л.с.) и вариатором либо гибрид на базе 2,5-литрового бензинового двигателя (178 л.с.) с электромеханическим вариатором и двумя электромоторами. Цены на Mitsuoka Buddy пока не объявлены.