Сoврeмeнный Chrysler 300 всeгдa нaxoдился в тeни бoлee мaссoвoгo и успeшнoгo сoплaтфoрмeннoгo рoдствeнникa Dodge Charger, кoтoрoму дoстaлся бoлee крутoй дизaйн и нaибoлee мoщныe вeрсии, oднaкo и у «трёxсoтoгo» былa свoя aудитoрия и свoи пoклoнники.
466ff08b8a10c218bcc1612de.jpg» width=»500″ height=»400″ />
1 / 2
2 / 2
Пoслeдний в истoрии бeнзинoвый Chrysler 300С былa анонсирован осенью прошлого года как лимитированная топ-версия, оснащённая легендарным 6,4-литровым V8 HEMI (492 л.с., 644 Нм), мощными тормозами Brembo, самоблокирующимся дифференциалом, адаптивной подвеской, спортивным выхлопом и рядом косметических особенностей. Заметим, что за пределами Северной Америки, в том числе в России, индексом 300С обозначались все версии модели, а не только самые мощные.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Chrysler пообещал выпустить только 2200 экзепляров прощального 300С, из которых 2000 шт. предназначались для США, 200 шт. — для Канады, вся партия была забронирована за 12 часов после старта продаж, а сегодня пресс-служба Stellantis сообщила, что последний Chrysler 300С красного цвета Velvet Red покинул конвейер завода в канадском Брамптоне (провинция Онтарио).
В производстве пока остаются менее мощные прощальные версии Chrysler 300S с моторами V6 и V8, а также регулярные «трёхсотки», но и их дни сочтены — в пресс-релизе сказано, что всё семейство будет снято с производства до 31 декабря этого года.
По слухам, на смену бензиновому Chrysler 300С после 2025 года придёт некий электрический преемник на платформе STLA Large, но ему, возможно, дадут другое имя.
Получается, что после Нового года в гамме Chrysler останется всего одна модель — минивэн Pacifica. Руководство Stellantis сейчас старается придумать для бренда Chrysler некое новое позиционирование, будет предпринята попытка сделать Chrysler более модным и привлечь к нему молодую аудиторию. Получится или нет, покажет время.