Любoпытнo, чтo мoдeли ER6 и Marvel R с сaйтa Rising ужe исчeзли, тo eсть нoвaя мaркa утрaтилa всякую связь с Roewe. Пo стaтусу Rising сeгoдня — сaмaя крутaя мaркa в oбoймe SAIC. Нaши пoстoянныe читaтeли знaют, чтo у SAIC eсть eщё бoлee элитнaя мaркa IM (Intelligence in Motion), нo oнa сущeствуeт в рaмкax сoвмeстнoгo прeдприятия SAIC, IT-гигaнтa Alibaba и дeвeлoпeрскoй кoмпaнии Zhangjiang Hi-Tech.
1 / 2
2 / 2
Лифтбeк Rising F7 бaзируeтся нa той же модульной платформе с плоской батареей в полу, что и кроссовер Rising R7. Пружинные подвески собраны на подрамниках: передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная, для передних колёс предусмотрены мощные тормоза Brembo. Габаритная длина лифтбека — 5000 мм, ширина — 1953 мм, высота — 1494 мм, колёсная база — 3000 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,206, это один из лучших показателей для серийных автомобилей, притом что наружные зеркала у Rising F7 обычные, заменять их камерами разработчики не стали.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Салон, в который ведут двери с безрамочными стёклами, в целом оформлен так же, как у кроссовера, но есть несколько различий: у лифтбека свой руль с колёсиками прокрутки, как у электромобилей Tesla, иной дизайн дверных карт, центрального тоннеля и дефлекторов системы вентиляции. Главное родовое «пятно» — трёхэкранная передняя панель, напоминающая мерседесовское табло MBUX Hyperscreen: под единым стеклом объединены приборный щиток (10,25 дюйма), центральный мультимедийный экран (15,05 дюйма) и развлекательный экран для переднего пассажира (12,3 дюйма). Для пассажиров второго ряда предусмотрен собственный многофункциональный сенсорный экран с диагональю 8 дюймов. Объём багажника — 466 л, для хранения мелочей в салоне предусмотрены 18 различных карманов и ящичков.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
В оснащении заявлены премиальная аудиосистема с 14 громкоговорителями (два из них встроены в подголовник водительского кресла) и 32 устройства искусственного зрения (в том числе один лидар), необходимые для работы полноценного автопилота, хотя в Китае пока не легализован даже автопилот 3 уровня.
Базовая версия Rising F7 оснащается единственным электромотором на задней оси мощностью 250 кВт (340 л.с.), время разгона до 100 км/ч — 5,7 с, запас хода на одной зарядке — 600 км по китайскому циклу CLTC.
Полноприводный Rising F7 дополнен вторым электромотором на передней оси, его мощность — 150 кВт (204 л.с.), первую «сотню» двухмоторый лифтбек набирает за 3,7 с, запас хода на одной зарядке — 666 км.
Ёмкость батарей не указана, зато известно, что Rising предложит возможность их быстрой замены на специальных станциях, что позволит не включать батарею в стоимость электромобиля, то есть её можно будет взять в аренду.
Минимальная цена Rising F7 с батареей составит 280 000 юаней (2,92 млн рублей в переводе по текущему курсу).