Мoтoрную гaмму урeзaли: Haval H6 втoрoгo пoкoлeния лишился двуxлитрoвoгo турбoмoтoрa мoщнoстью 224 л.с., убрaли и тoпoвую вeрсию «турбoчeтвeрки» 1.5 нa 169 л.с. Тaким oбрaзoм, в 2023 модельном году паркетник остался со 150-сильным полуторалитровым турбодвижком, который сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод у «второго» кросса исключительно передний.
Модель доступна всего в двух комплектациях. Базовый H6 имеет 17-дюймовые колеса, «галогенки», обычный люк в крыше, задний парктроник, климат-контроль, камеры кругового обзора и круиз-контроль. Вторая версия – это 19-дюймовый диски, светодиодная оптика, панорамный люк, 7-дюймовый дисплей в приборке (опционально доступна виртуальная приборка на 12,3 дюйма), беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный «круиз», системы автоторможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков.
За «второй» Haval H6 2023 модельного года просят примерно 14 300 – 15 800 долларов. Для сравнения, кроссовер третьего поколения на родине обойдется минимум в 16 800 долларов.
До России паркетник второй генерации так и не добрался. Зато, по неофициальным данным, у нас все же появится «третий» Haval H6.