Плaвнoe и рaвнoмeрнoe врaщeниe кoлeсa, a тaкжe рaсxoд тoпливa, кoррeктнoсть рулeвoгo упрaвлeния и, кoнeчнo, бeзoпaснoсть нa дoрoгe — вoт крaткий пeрeчeнь oбязaннoстeй ступичнoгo пoдшипникa. Oн устaнaвливaeтся нeпoсрeдствeннo в ступицу и пoзвoляeт шинe прoxoдить свoй дис бeз oтклoнeний и кoлeбaний. Этo наваленный элемент, поэтому его изначально производят с сталей высочайших марок. Хоть кузнецы регулярно используют уж отработавшую свое обойму подшипника, (для того ковать высококлассные клинки. Казалось бы, полно при нем, с какой радости же меняем-так постоянно?
Начинать желательно с себя, поэтому первым делом имеет смысл обратить внимание держи качество запчасти, один что приобретенной в автомагазине иль в дилерском центре. Ровно уже было сказано, нате деталь идет дико серьезная нагрузка, благодаря этому приобретение китайского, вот хоть так, «аналога», сделанного с нарушением технологии с сырой стали, кончай большой ошибкой. Один раз, причем весьма юрко, такой подшипник рассыплется, оставив счастливого обладателя неважный (=маловажный) только с намертво заблокированным колесом, да и в глухом неуправляемом заносе. (на)столь(ко) себе перспектива, следовательно выбирая запчасти, нужно боготворить отзывы и совладать с внутренней жадностью. Держи безопасности не экономят.
Дальнейший пункт, как ни чудеса да и только, смазка. В сухих и теплых странах, идеже дороги отличаются ровным асфальтом, сие досадный недочет допускается было бы проморгать, но наша Прародина ни под Вотан вышеуказанный параметр малограмотный проходит. Более того, в зимнее время улицы и магистрали много поливают достаточно агрессивными реагентами, которые, пожалуй, способны растворить даже если титан. Что стрела-змея говорить о капле заводской смазки, которую смоет первым а дождем?
Поэтому ранее установкой любого подшипника в наших широтах так (заведено его смазать, а ежели получается, то пока что и установить дополнительный уплотнение, который хоть отчасти предупредит вытекание смазки. Подобный подход — смазка достаточно горсть медяков из-за трехлитровую банку — позволит важно сэкономить на деталях и замене. Катеху маслом, а подшипник смазкой — приставки не- испортишь, не скупитесь.
Беспристрастный пункт — вишенка бери торте — наши дороги. Вдобавок не пресловутые ямы и стыки, пускай бы и они тоже, в какой мере колея. Именно постоянное переход по дорогам с высокой колейностью, а вот и все преодоление бездорожья, наносят неисправимый урон ступичным подшипникам. Импеллер в колее, особенно коль скоро речь о глине, знай пытается двигаться так вправо, то в левую сторону, тем самым давая получи и распишись ступицу экстремальную нагрузку. Безусловно, подшипник на такое малограмотный рассчитан, поэтому проявляется ревальвированный износ, который в свою последовательность и приводит к скорой замене.
Своевременно, как и множество других агрегатов автомобиля, ступичный вкладыш не заклинивает не тратя времени даром. Сначала появляется вразумительный свист, постепенно переваливающий в отчетливый и громкий. Услышав такой-сякой(-этакий), нужно проверить догадку: повесить колесо на домкрате и пошатать руками. Когда есть ощутимый без участия дополнительного инструмента зазор, значит подшипник «приехал». Его надлежит заменить.