Стoит зa oкнoм пoдмoрoзить, кaк нaчинaют «всплывaть» oсoбeннoсти рaбoты aвтoмoбильнoгo oбoгрeвa. Кaжeтся, чтo мaшинa грeeтся слишкoм дoлгo, a тeплo нaчинaeт пoступaть в сaлoн тaк уже сoвсeм в пoслeдний мoмeнт. Дo oкoнчaния зимы eщe дaлeкo, xoлoдa тoлькo пoдoшли к цeнтрaльнoму рeгиoну, тaк чтo «дoтeрпeть» дo вeсны нe выйдeт. Дa и стoит ли этo дeлaть, вeдь рaбoтa климaтичeскoй устaнoвки — капитальный элемент диагностики автомобиля. Не задавайся говоря, недостаток тепла может многое провещать о перебоях в системе охлаждения двигателя.
Вмиг после покупки Mitsubishi Lancer, да мы с тобой сделали большое Так: поменяли масло, свечи, и старый и малый фильтры, включая топливный, до сих пор ремни — и приводной, и ГРМ, коих у 4G63 в принципе-то два, помпу и антифриз. Только и остается ездить, неправда ли? Да не тут-ведь было. Уже первые морозы показали, как будто с «печкой» у нас напасть: мало того, точно в салоне холодно, неведомо зачем еще и стекло невыгодный оттаивает! Приходилось тереть и сбрызгивать разными составами, в надежде ускорить утренний приход на работу.
В движении станок, естественно, прогревалась быстрее, триплекс оттаивал, кинетика становилась куда побольше безопасной. Но на) этом месте всплыл весьма примечательный факт: «печка» дула горячим только лишь при езде, а «на холостых» атмосфера вновь становился холодным. Больше того, стрелка температуры мотора начинала остро скакать вверх-кверху даже на простом светофоре, что-что уж говорить о езде в заторах!
Диагностируем воздушную пробку: возле замене антифриза поторопились, заливали избыток обильной струей, будто привело к образованию в системе пузырька воздуха, тот или иной и не дает ОЖ ни холодить двигатель, ни нагревать салон. Решить дилемма довольно просто: ставим машину получи и распишись пригорок, открываем пробки получи бачке и радиаторе, газуем. Точь в точь только двигатель прогреется, микроклимат выйдет. Схема интересная, попробовали малость раз, результата безграмотный дало. Заодно проверили объем антифриза — бачок заполнен предварительно середины, все в порядке.
Ниженазванный шаг — совершенно чувствительный и необдуманный — это возмещение термостата. Подробности пишущий эти строки еще опишем вразброд, но в данном случае, если бы печка не задувает теплым воздухом — к термостату целесообразно обращаться лишь в крайний момент и совершенно с другими симптомами. Заведенным порядком, ремонт и новая обрабатываемый предмет никаких улучшений приставки не- дала. Практически маловыгодный дала.
Во минувшее замены термостата, некоторый у «Лансера» расположен сподручно — на самом верху двигателя, была замечена красная болото, что образовалась по-под машиной, пока ты да я газовали и выгоняли воздушную пробку. Да почему же в те поры бачок полон?
Демарш в том, что другой раз в системе охлаждения двигателя — автономный контур — образуется проход, то недостача ОЖ компенсируется неважный (=маловажный) жидкостью из бачка, а воздухом. В бачке градом, а в радиаторе — пусто! Антифриз со временем вытекает, криостат недополучает «информации» и неусыпно работает в «закрытом» цикле, маловыгодный пуская «охлаждайку» в области большому кругу. Посему, мотор постоянно в перегреве. Отселе и проблемы с печкой. Однако кто в ней не прогневайся конкретно?
Первая обвинение — заметим сразу, почему безосновательная — по устои к помпе. Да и потек-то рядом с ней! Однако «water pump» новая, фирменная и качественная, благодаря тому что и не течет. Течет смежно с ней: металлическая бас, которая выходит с водяного насоса, ото времени превратилась в цедилка.
Предыдущий владелец залепил «свищ» холодной сваркой и продал нам членовоз. Латка продержалась месяцочек, а после просто отвалилась, открыв дыру, с которой постепенно и вытекла все охлаждающая жидкость. Бизнес за малым — прийти на смену трубку!
Новую «железку» нам отыскать не удалось, (само собой) разумеется и подержанную, честно говоря, безграмотный вышло. Тут помогло навык истории: аналогичный болиндер был некогда популярен и ставился для многие автомобили Mitsubishi. Может, нам повезет? Сверяем — в точности. Разборка Galant нам поможет: после 2800 рублей предприниматели готовы наделить нужную деталь, статочное ли дело что дополнительный «отвод», некоторый у «Галанта» есть, нужно закругляйтесь заварить. Но сие уже вопрос техники.
Насквозь два часа работы трубка заняла свое площадь и полностью восстановила систему охлаждения двигателя. Сильнее того, нас ждал «бонус»: восставив циркуляцию антифриза, да мы с тобой получили существенное ослабление расхода топлива.
Сию минуту наш Mitsubishi Lancer проезжает в городе получи одном баке побольше 400 км, что-нибудь очень близко к заводским показателям. Порадуемся и приступим к другому, безвыгодный менее важному вопросу: гораздо уходит моторное розовое масло? Подробности — на портале «Auto»!