Aвтoмoбильныe пыльники зaщищaют вaжныe узлы пoдвeски aвтoмoбиля. Тaкиe, нaпримeр, кaк шaрниры рaвныx углoвыx скoрoстeй (ШРУСы), сaльники, нaпрaвляющиe и другиe элeмeнты, кoтoрыe крaйнe чувствитeльны к рaзличным вoздeйствиям внeшнeй среды.
Кабы говорить о материале изготовления, в таком случае они могут браться резиновыми или полиуретановыми. Последние «живут» (на)много дольше, но и они со временем стареют. К тому же фактора времени получай «резинки» воздействует агрессивная дорожная условия. Их омывает струя с дорожными реагентами, попадают неодинаковые химические вещества, такие, к примеру (сказать), как масло. Оно может «прилететь» с дороги не то — не то появиться на «резинках» истечении (года) кустарного ремонта.
В результате, топталка рассыхается, и в нем появляются трещины. Сверх эти трещины, капля за каплей начинает проникать мальм и грязь. Они попадают в шарико-подшипниковое соединения элементов, отчего приводит к появлению хруста быть повороте руля, либо вовсе к поломке шарнира.
Впору, со временем пыльники могут и протираться. Сие довольно часто происходит получай внедорожниках, которые точный выезжают месят пакость. Таким образом, выходят их строя ШРУСы приводов передних колес.
Ради пыльник не протерся когда-то времени, нужно чистить колесные ниши с грязи, а зимой с снега, и следить после состоянием «резинок». Самовольно пыльник стоит по-божески, так что его прийти на смену куда дешевле и не задавайся, чем «перетряхивать» всю подвеску.
Шаровая подсоба также представляет с себя шарнирный механика, который защищают пыльники. Быть разрыве пыльника трип начинает разрушать опору внутри. Если вовремя далеко не заменить прохудившуюся «резинку», помощь начнет стучать. А как-нибуд она сильно разболтается, и ее «палец» выпадет с корпуса, колесо прямо ляжет на край, и машина уже никуда малограмотный поедет.
Пыльники ставят и получи и распишись рулевую рейку. Поверх старые потрескавшиеся пыльники вода проникает на преобладающий вал управляющей рейки. В результате появляется налет, повреждаются сальники и направляющих. В итоге рядом повороте руля появляются стуки, гук, а на рейке видны разводы рабочей жидкости. Требуется менять рейку, а сие на многих машинах есть расчет неоправданно дорого.