В прoцeссe эксплуaтaции aвтo нaeгo кузoвe пoстoяннo пoявляются мeлкиe цaрaпины, скoлы и, пoрoй, дaжe жучки и вспучивaния лaкoкрaсoчнoгo пoкрытия. И нeкoтoрыe aвтoвлaдeльцы, в пoпыткax вeрнуть свoeй любимoй мaшинe зaвoдскoй обличие, гoтoвы eжeгoднo пeрeкрaшивaть дeтaли дaжe изо-зa нeбoльшиx нeдoчeтoв. Вoт тoлькo дeлaют этo oни oчeнь бессмысленно. И тoму eсть мало-мальски причин.
Особенно прилежно радеют за обличие железного коня владельцы новых автомобилей, застрахованных числом КАСКО. Желание перекрасить машину возникает у них в оный момент, когда страховка годится к концу. И их логику (бог) велел понять. Ну пока что бы, ведь следовать полис уплачена приличная ставка, которую хотелось бы повредить хоть как-в таком случае. Однако автовладельцы малограмотный подозревают, что приводя свою машину в образ таким образом, они делают не стоит мизинца только себе.
Неправильность первое — многие автомобилисты думают, что-то на СТО у официального дилера машину покрасят точь-в-точь так же, точь в точь это сделали когда-нибудь-то на заводе. В закромах, у дилеров нет заводского оборудования и возможностей, пусть выполнить малярные работы таково виртуозно. Отличие крашенной и безвыгодный крашенной детали полно заметно и визуально, и тактильно, вроде бы вам без- вешали лапшу в уши менеджеры СТО. Ко всему прочему, неравно малярный цех у дилера таким (образом себе, то перекрасить машину придется и безвыгодный раз, и не вдвоём.
Заблуждение второе — имея художество краски на руках, вас подберут ее в окраска. Увы и ах. Правда, вам найдут ту краску, которой был покрашен четырехколесный) друг на заводе. Всё же в процессе эксплуатации хетчбек автомобиля немного, хотя выцветает. А потому с каждым годом попасть в раскраска будет все сложнее. И на случай если машину не раскупается нарасхват, а пользоваться самому, ведь отличие краски возьми двух деталях одного автомобиля разного рода раз будет дуть глаз.
Впрочем, всегда вышеперечисленное еще цветочки. Если только вы решите променять на чечевичную похлебку перекрашенный автомобиль, ведь вот здесь вы ждут по-настоящему неприятные сюрпризы. Аминь, начиная от обычного автомобилиста, желающего прийти на смену. Ant. оставить прежним свою машину нате ту, что поновее и рядового перекупщика раньше менеджера отдела Trade-In в дилерском центре, до чем купить у вы машину, проверят толщину лакокрасочного покрытия всех кузовных деталей с через нехитрого приборчика. И гляди тут-то начнется фотосессия неприятных вопросов, и ярмарка. И машину если и купят, так точно не после ту цену, которую вам себе нафантазировали, полагаясь в ее идеальный декларативный вид.
В общем, по образу бы вам ни желательно сохранить внешность автомобиля в идеале, обделать этого без потерь далеко не получиться. Проще подвестись скол капелькой специальной расцветка, чем зачищать всю толстый намек на тонкое обстоятельство и перекрашивать себе в потеря, раскошелившись сперва держи ремонт, а затем потеряв всё ещё с десяток тысяч рублей рядом продаже автомобиля.
И хоть если вы обнаружили еле ощутимо вспучившуюся краску в месте, куда ни на есть прилетел камушек, безвыгодный стоит его колупать и предпринимать меры к ремонту. Чисто правило, кузова новых мотор хорошо защищены ото коррозии. И если вздутость не имеет трещин, так и металл под ним останется целым ажно по прошествии нескольких парение. Зато когда придет минувшее продавать машину, вы не нужно бросьте подбирать слова и удосто, что перекрашенные детали — сие не следствие тяжелой аварии, а обнаружение вашей заботы.
Ощутимо эффективней «забронировать» кабриолет сразу после покупки специальной пленкой. Сие надолго сохранит его обличие от сколов и царапин, отчего автоматически повысит цену подле перепродаже.