Мнoгиe aвтoвлaдeльцы стaлкивaлись с тaким явлeниeм, кaк рaзряд стaтичeскoгo элeктричeствa. Мaлo приятнoгo, кoгдa твoя жe мaшинa рeгулярнo «бьeт тoкoм» xoзяинa и пaссaжирoв. Причинa этoгo — нaкoплeниe нa кoрпусe aвтo заряда статического электричества. В дни, когда человеческое бездыханное тело создает «мостик» посерединке кузовом транспортного фонды и поверхностью, скопившаяся деятельность стекает по нему «в землю».
Ходят слухи, что подобное поветрие не только доставляет физические тревоги людям, но и может настроить серьезные проблемы. Согласованно популярной версии, случайная признак «электростатики» может пробудить пары топлива в время заправки аппаратура на АЗС. Почитай уверен, что пустое место из читающих сии строки не лишь не был свидетелем такого рода Чепэ, но и не слыхал, с намерением кто-то изо его знакомых сталкивался с нежели-то подобным получай практике. Тем никак не менее, эта страшнила гуляет в водительской среде еще гораздо дольше полувека.
Долгое шанс для борьбы со статическим электричеством в автомобиль применялись всевозможного вида средства-«антистатики». При при случае достаточно разнообразном внешнем оформлении, полезно они идентичны. Точно по сути это простой гибкий металлический посредник, одним концом забронированный на металле корпуса автомобиля, а другим волочащийся в соответствии с земле.
Железная тракт, бренчащая по асфальту с бампера бензовоза, и резинометаллическая просвет с цветными вставочками и украшенная катафотиками, женственно свисающая из-подо бампера легковушки: и так, и то — «антистатик». Так в последнее время такие «висюльки» почти что полностью исчезли с бамперов автомобилей. (ну) конечно и в ассортименте автомагазинов «антистатики» стали редкостью.
До какой (степени нам известно, заморочка статического электричества в автомобиль еще радикально безвыгодный решена и машины продолжают «бить током» своих хозяев. Гораздо же в таких условиях капут «антистатики»? Спрос в них упал после двум основным причинам.
Первая — широкое раздача получила специализированная автохимия. Обрызгал изо баллончика каким-нибудь фирменным антистатическим препаратом сиденья в салоне — забыл для удары током возле выходе из автомобиля.
Вторая семя исчезновения «висюлек» заключается в часть, что бампера машин стали всецело пластиковыми. Прикреплять к ним «антистатики» как видим бесполезно. А специально заморачиваться креплением такого девайса не в пример-то на металлическое днище механизмы среди автовладельцев желающих чуть было не не оказалось. Вона и вымерают «антистатики». Ни дать ни взять в свое время сие сделали мамонты и карбюраторные моторы.