Кузoвa тeстoвыx oбрaзцoв пoкa скрыты пoд кaмуфляжнoй плёнкoй, oднaкo мoжeм прeдпoлoжить, чтo крoссoвeр пoлучит нoвую пeрeднюю чaсть. Нa нaшиx рeндeрax изoбрaжeнa элeктричeскaя вeрсия Пумы, кoтoрaя была анонсирована ещё в прошлом году. Судя по единственному имеющемуся тизеру, появится новая головная оптика с оригинальной графикой дневных светодиодных огней, которые получат по три вертикальных штриха в каждой фаре. Также появится новый передний бампер, а отличительной чертой электрической модификации наверняка станет декоративная вставка в цвет кузова вместо решётки радиатора. Запечатлённые фотошпионами образцы визуально пока ничем не отличаются от нынешней модели, мы же изобразили вариант с новыми фонарями, сделанными в стиле передней оптики, и новым задним бампером. Дополняют образ оригинальные колёсные диски.
Рендер электрической Puma
Как уже упоминалось, кроссовер Puma построен на платформе Ford Fiesta седьмого поколения (кстати, в этом году производство Фиесты было прекращено). Изначально модель предлагалась исключительно с бензиновой 1,0-литровой «турботройкой» мощностью 125 либо 155 л.с., снабжённой системой деактивации одно цилиндра при частичных нагрузках. Чуть позже добавился дизельный вариант, а потом и заряженная версия ST. Все кроссоверы комплектуются передним приводом. Что же касается будущей электрической версии, то, по предварительным данным, она также будет исключительно переднеприводной, а электромоторы будут развивать 130 либо 150 л.с. в зависимости от модификации.
Нынешний Ford Puma
1 / 3
Нынешний Ford Puma
2 / 3
Нынешний Ford Puma
3 / 3
Премьера рестайлинговой Пумы ожидается в следующем году.
Напомним, ранее в этом месяце официально презентовали обновлённый пикап Ford F-150.