Кoмпaктную «пятидвeрку» будут прoизвoдить кaк техминимум нa двуx плoщaдкax. Пo прeдвaритeльным дaнным, в oснoвe мoдeли лeжит упрoщeннaя вeрсия «тeлeжки» CMP.
Пo Сeти ужe дaвнo гуляeт инфoрмaция o тoм, чтo мaркa Citroen гoтoвит цeлoe сeмeйствo нeдoрoгиx кoмпaктoв, прeднaзнaчeнныx пользу кого рaзвивaющиxся рынкoв. A c 2020-гo в Индии и Бразилии стали отлавливать замаскированные тестовые прототипы, как-никак именно в этих странах и наладят изготавливание. Более того, минувшей весною появились фото некоего игрушечного автомобиля – якобы, что это масштабная стандарт одной из грядущих новинок. И смотри первый бюджетник анонсирован торжественно: тизер одновременно распространили индийское, бразильское и аргентинское подразделения бренда. Аргентинцы, благовременно, еще и рассекретили отчество на своих страницах в соцсетях, что правда, потом они исправились и убрали имя. Но, как знакомо, Интернет все помнит: в Южной Америке модели присвоили дефлятор C3 (не путать с актуальным еврохэтчем). Премьеру проведут ранее завтра, 16 сентября.
Игрушечная шаблон Citroen: предполагается, что же так будет представляться на взгляд серийный паркетник. Снимок: Rushlane
Предполагается, а Citroen будет позиционировать новинку в качестве паркетника, хоть он больше похож в хэтчбек. Переднюю обломок оформили в нынешнем стиле марки: «пятидверка» получила двухъярусную головную оптику, на придачу каждая из частей фирменного двойного шеврона заканчивается светодиодной полоской. Нате крыше есть рейлинги, а благо засвеченная ранее снегурочка действительно повторяет серийную машину, в таком случае новому Ситроену кроме достался неокрашенный пластмассовый обвес.
Новая фантом Citroen и актуальный еврохэтч Citroen C3
Некоторые люди бразильские СМИ пишут, чего в основе кросса лежит программа CMP (Common Modular Platform), для которой также базируются последние Citroen C4, Peugeot 208 (для того Южной Америки его производят в Аргентине) и Opel Mokka. Аргентинские и индийские профильные медиа уточняют – сие упрощенная версия глобальной «тележки». Аналогичным образом объединение Volkswagen поступил с платформой MQB-A0: ее упростили спецом для Индии, превратив в MQB-A0-IN (первенцами этой «тележки» стали паркетники Skoda Kushaq и VW Taigun). Допустим и отметим, что европейский хэтчбек Citroen C3 построен нате старой платформе PF1.
Новая шаблон Citroen и актуальный еврохэтч Citroen C3
В Бразилии новинке Citroen прочат «атмосферник» 1.6, не внове по другим местным моделям бывшего концерна PSA (вповалку с FCA эта компания слилась в союз Stellantis), и бензиновую «турботройку» 1.0 через кроссовера Fiat Pulse. В Индии а делают ставку в бензиновую «тройку» 1.2 («атмосферник» и турбоверсия). Движитель в любом случае один передний.
Хэтчбек Citroen C3 для того Европы. Если ненадеванный паркетник действительно получит такое а имя, то только лишь оно и будет сближать модели
Паркетники, собранные в Бразилии, должно быть, будут поставлять без- только в Аргентину, так и в другие страны Южной Америки, а кроссы индийского производства могут народиться, например, в ЮАР. Словно же касается остальных новых компактов Citroen, так, по неофициальным данным, вновь запланированы седан и хэтчбек, чай подробностей об сих моделях пока отсутствует.
Ближайший дилерский центральная) часть Citroen