Спeрeди пoявилaсь трaпeциeвиднaя рeшёткa мeньшeгo рaзмeрa пo срaвнeнию с нынeшнeй, визуaльнo oбъeдинённaя с фaрaми. Сaмa гoлoвнaя oптикa сoстoит из двуx чaстeй: свeрxу гoризoнтaльныe пoлoски днeвныx xoдoвыx огней, а ниже расположены вертикальные сегменты основных блоков ближнего и дальнего света. Боковины сделаны несколько более простыми по форме за счёт отсутствия глубокой поясной выштамповки, которая есть у всех современных моделей Skoda. Вместо неё кузов получил изогнутую грань, идущую от фар до фонарей. Вполне вероятно, кроссовер следующего поколения может получить выдвижные дверные ручки. Сзади расположились схожие с передней оптикой по форме Т-образные фонари, встроенные в контрастную декоративную вставку.
Рендер нового Kodiaq
О технической части будущего Kodiaq говорить пока рано, можно лишь предположить, что он получит больше гибридных модификаций. Нынешний же кроссовер комплектуется широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, различающейся в зависимости от рынка. В Европе он предлагается с бензиновыми турбомоторами TSI объёмом 1,5 и 2,0 литра мощностью 150 и 190 л.с. соответственно. Есть двухлитровый турбодизель мощностью 150 или 200 л.с., а также 245-сильная версия RS с 2-литровым бензиновым 2.0 TSI (до рестайлинга самая мощная модификация оснащалась 240-сильным битурбодизелем 2.0 BiTDI).
Нынешний Skoda Kodiaq
1 / 3
Нынешний Skoda Kodiaq
2 / 3
Нынешний Skoda Kodiaq
3 / 3
В России же Kodiaq до последнего времени был представлен с бензиновыми моторами TSI объёмом 1,4 и 2,0 литра. Базовый 125-сильный вариант с «механикой» и передним приводом оценивается в 3 364 000 рублей.
Ранее мы выясняли, стоит ли покупать первый кроссовер марки Skoda Yeti с пробегом.