Oфициaльнaя инфoрмaция o нoвинкe oчeнь скуднaя: пoкaзaн экстeрьeр, дa и тo бeз видoв с кoрмы, сaлoн рaскрoют пoзжe. Мeжду тeм при взглядe нa кaбину и ужe извeстныe ключeвыe рaзмeры Lantop (гaбaритнaя длинa — 5600 мм, кoлёснaя база — 3430 мм) несложно догадаться, что молодёжный пикап сделан на база «рабочей лошадки» Changan Kaicene F70.
Kaicene — это коммерческий суббренд Changan, а пикап F70 — совместная разработка Changan и Peugeot, китайская версия пикапа дебютировала в 2019 году, а марка Peugeot представила свой аналогичный грузовичок под именем Landtrek в 2020-м (он предназначен преимущественно для стран Латинской Америки и Африки). Экспортная версия китайского пикапа называется Changan Hunter.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
В свою очередь Changan Lantop, судя по всему, будет продаваться через головной сайт марки, а не как Kaicene, что подчеркнёт его обособленность от обычных «трудяг». Предполагается, что молодая, но хорошо обеспеченная семья сможет перевезти на пикапе свежекупленные вещи для своего дома, а на выходных отправится вместе с друзьями на природу с палатками и спортинвентарём, который может не поместиться в обычный кроссовер.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Китайские СМИ сообщают, что для Changan Lantop заявлен пока только бензиновый 2,0-литровый тубромотор (233 л.с., 390 Нм), уже известный нам по кроссоверу Changan Uni-K, и который не доступен для Kaicene F70. Позже в гамме появится 2,0-литровый турбодизель 4D20M от Great Wall, его отдача — 163 л.с. и 400 Нм. Информации о коробках передач пока нет, Kaicene F70 предлагается с 6-ступенчатой «механикой» либо с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», привод задний либо полный типа парт-тайм. В гамме Changan Lantop появится также хардкорная версия Pro со шноркелем, «зубастыми» шинами и прочей оффроудной амуницией.
Диапазон цен нового пикапа пока не раскрыт, зато известно, что вслед за пикапом последуют и другие «приключенческие» модели от Changan — возможно, некоторые из них мы увидим на российском рынке.