«Чeтвёртый» Pilot пo всeм ключeвым рaзмeрaм прeвзoшёл прeдшeствeнникa: гaбaритнaя длинa нoвoй мoдeли — 5077 мм, ширинa — 1994 мм, высoтa — 1803 мм, кoлёснaя бaзa — 2891 мм. Кузoв стaл зaмeтнo жёстчe и лучшe пoдгoтoвлeн к eздe пo кoлдoбинaм, нo тexничeскaя нaчинкa принципиaльнo нe измeнилaсь. Пeрeдняя пoдвeскa — типa McPherson, зaдняя — мнoгoрычaжнaя. С 320 дo 350 мм увeличился диaмeтр пeрeдниx тoрмoзныx дисков, колодки и суппорты тоже стали крупнее.
Система полного привода Honda i-VTM4 с двумя индивидуальными муфтами в приводе задних колёса стала более выносливой, она по умолчанию положена кроссоверу в комплектациях TrailSport и Elite, другие — Sport, EX-L и Touring — довольствуются одной центральной муфтой либо вообще только передним приводом. Версия TrailSport позиционируется как оффроудная, у неё на 25 мм увеличен дорожный просвет, усилена подвеска, установлена металлическая защита ключевых узлов в районе днища, колёса обуты во вседорожные шины Continental TerrainContact AT размерности 265/60 R 18. У других версий колёса 20-дюймовые.
Двигатель по-прежнему только один — 3,5-литровый бензиновый атмосферный V6, но Honda уверяет, что у кроссовера четвёртого поколения он полностью новый, более компактный и экономичный. Мощность выросла незначительно — с 284 л.с. и до 289 л.с., максимальный крутящий момент не изменился — 355 Нм. Коробка передач — 10-ступенчатый гидромеханический «автомат» вместо прежнего 9-ступенчатого. Максимальная допустимая масса буксируемого прицепа — 2268 кг.
1 / 2
2 / 2
Интерьер решён в том же ключе, что у всех последних моделей Honda для Америки: передняя панель стала визуально легче и компактнее, но сохранился отдельный блок микроклимата — теперь с «крутилками» вместо кнопок. Щиток приборов — комбинированный, с 7-дюймовым экраном, пристыкованным к аналоговому спидометру, и только версии Elite полагается полностью виртуальный 10,2-дюймовый щиток. Экран мультимедийной системы у базовой версии Sport — 7-дюймовый, у всех остальных — 9-дюймовый. В стандартное оснащение входят 8 подушек безопасности и комплект электронных ассистентов водителя Honda Sensing.
Запас пространства для ног во втором ряду со сменой поколений кроссовера увеличился на 61 мм, в третьем ряду — на 15 мм. Второй и третий ряд рассчитаны на троих седоков, при этом во втором ряду установлены три раздельных кресла и центральное можно снять и убрать под пол багажника — таким образом получатся два капитанских кресла с проходом между ними. К услугам «экипажа» аж 14 подстаканников. Объём багажника при 8-местном размещении — 635 л по методике SAE, при сложенных сиденьях второго и третьего рядов — 3218 л.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Новый Honda Pilot появится у американских дилеров уже в декабре, цены пока не объявлены, но все ждут заметного подорожания. Кроссовер третьего поколения стоит от 38 090 долларов. Место сборки прежнее — завод Honda в Линкольне, штат Алабама.