Проблемы с оплатой парковки в Москве через приложение для смартфонов, с которым столкнулись пользователи 22 и 23 декабря 2015 года, связано с ошибками в последнем обновлении приложения для операционной системы iOS. В настоящее время оно изъято из магазина приложений, а система оплаты парковки полностью восстановлена.
«Основной причиной является некорректная работа новой версии мобильного приложения под iPhone, которое начало «генерить» огромный объем трафика в сторону системы, забивая ее работу, и тем самым делая ее недоступной для всех остальных способов оплаты парковки. Дабы не рисковать, мы еще в несколько раз увеличили мощности всех возможных серверов, что позволило системе сейчас работать достаточно стабильно», — заявил агентству Москва глава департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев.
Напомним, что первые сбои в системы возникли вечером 22 декабря – пользователи отмечали, что приложение «Парковки» или не загружается, или загружается, но показывает нулевой баланс и отсутствие данных об автомобилях. К утру 23 декабря Моспаркинг заявил о восстановлении системы оплаты парковок, однако, днем они возникли вновь. Штрафы за неоплаченную парковку в период, когда система не работала, не выписывались.
«Моспаркинг объяснил причину сбоя системы оплаты парковки»