Вмeстe с aнoнсoм oпубликoвaны фирмeнныe изoбрaжeния пятидвeрки, и, судя пo ним, oт прoшлoгoднeгo кoнцeптa тoвaрнaя мoдeль ничeм нe oтличaeтся. Oсoбeннoсти экстeрьeрa – пиксeльныe сeкции спeрeди (рaспoлoжeны нaд и пoд блoкaми фaр), пиксeльныe жe зaдниe фонари и стеклянная крыша. На дверях нет ручек – они открываются с помощью миниатюрных кнопок (сами двери наверняка безрамочные). Отдельных картинок интерьера лифтбека марка Jiyue пока не предоставила. Впрочем, и так видно, что Jiyue 07 получил единое табло во всю ширину передней панели, как у родственного кроссовера Jiyue 01.
Jiyue 07
1 / 3
Jiyue 07
2 / 3
Jiyue 07
3 / 3
В основе электрокаров Jiyue лежит платформа SEA от Geely. Скорее всего, «семерка» тоже имеет пару лидаров и множество датчиков и камер. Да и технику лифтбек, вероятно, разделил с паркетником, то есть Jiyue 07 предложат в двух модификациях: у базовой будет один 272-сильный электромотор на задней оси, у топовой полноприводной – два электродвигателя с суммарной отдачей 544 л.с. Одномоторный кросс укомплектован батареей емкостью 71,4 кВт*ч, за доплату можно заказать аккумулятор на 100 кВт*ч. В первом случае запас хода паркетника равен 550 км (по циклу CLTC), во втором – 720 км. Полноприводный Jiyue 01 по умолчанию имеет батарею на 100 кВт*ч, его дальнобойность – 660 км.
Jiyue 07
1 / 4
Jiyue 07
2 / 4
Jiyue 07
3 / 4
Jiyue 07
4 / 4
Полноценную премьеру лифтбек Jiyue 07 справит в следующем году. Родственный кроссовер сейчас стоит от 219 900 юаней, что эквивалентно примерно 2 813 000 рублей по текущему курсу. О планах вывести марку Jiyue за пределы китайского рынка компании Geely и Baidu пока не сообщали.