LG нaзывaeт Omnipod «кoнцeптуaльным мoбильным рeшeниeм, стирaющим рaзличиe мeжду дoмoм и aвтoмoбилeм», нo кoмпaния нe смoглa устoять пeрeд дoбaвлeниeм к кeмпeру всeвoзмoжныx бeзумныx тexнoлoгий. Этo может вестись дом на колесах завтрашнего дня, а он также является автономным и приводится в процесс виртуальным помощником, наполненным модульной автомобильной техникой, а тоже с адаптивным интерьером с «экраном Meta Environment Screen» в прекращение всего.
Подход LG «все достоинство кухонная раковина» выглядит удивления достойно, но, учитывая широкие масштабы корейской компании и ограниченное просвет на ее стенде возьми выставке CES, мы понимаем. Втиснуть сколько душе угодно концепций в объем небольшого фургона имеет замысел и это делает Omnipod таким интересным.
Сие не первый война LG на автомобильную вселенную, ввиду гигант электроники имеет давние взаимоотношения с автомобильной промышленностью. Двоечка года назад LG представила получай выставке CES концепцию меньшего размера, так чтоб продемонстрировать подход компании к автономному вождению и подключению. Же на этот в одно прекрасное время все посмелее.
LG представляет Omnipod в качестве кого «расширение личного жизненного пространства в дороге». Компании посчастливилось втиснуть свои многочисленные направления бизнеса в эту маленькую капсулу, через автомобилей до холодильников. В концепции выдвижной мебели как не бывало ничего нового, так она выходит сверху совершенно новый высота.
Одна из самый интересных особенностей концепции — ее коммуникация с Метавселенной. Он состоит с системы отображения Meta Environment с адаптивными внутренними экранами, способными изображать внешнюю среду по части выбору жителя. Весь концепция была бы неполной минус AI Concierge Service, основанного возьми виртуальных помощниках, которые позволяют осуществлять руководство множеством функций, включительно освещение и температуру, и хотя (бы) заказывать еду в ваш Omnipod.