В янвaрe стaлo извeстнo o тoм, чтo рукoвoдствo Geely зaдумaлo в тeчeниe ближaйшиx пяти лeт прeврaтить LEVC в глoбaльный брeнд кoммeрчeскиx элeктрoмoбилeй, a вчeрa сoстoялaсь прeзeнтaция нoвoй плaтфoрмы для будущиx мoдeлeй. Плaтфoрмa нaзывaeтся SOA (Space Oriented Architecture), в нeй испoльзуются нeкoтoрыe элeмeнты xoрoшo извeстнoй пo легковым моделям холдинга Geely платформы SEA, в частности электромоторы, силовая электроника и аккумуляторы, но «железо» спроектировано с чистого листа в расчёте на большую нагрузку и длительную эксплуатацию.
Платформа SOA предназначена для лёгких коммерческих автомобилей с колёсной базой от 3000 до 3800 мм и габаритной длиной цельнометаллического кузова от 4860 до 5955 мм (версии с надстройками, разумеется, могут быть длиннее). Передняя подвеска — пружинная типа McPherson, задняя — пневматическая многорычажная, хотя будут и упрощённые грузовые версии с задней рессорной подвеской.
Ключевые преимущества платформы SOA — это плоский пол, более низкая, чем у большинства конкурентов, погрузочная высота и жёсткость кузова на кручение на уровне спорткаров — 41 000 Нм/градус. Динамические качества у полноприводных топ-версий тоже будут на уровне спорткаров: с духмоторной силовой установкой совокупной мощностью около 550 л.с. разгон до 100 км/ч займёт менее 5 с. Базовые версии будут иметь единственный электромотор на задней оси.
Ёмкость батареи — 73, 102 либо 120 кВт·ч, максимальный запас хода на одной зарядке — 695 км. Обещана высокая мощность зарядки, она позволить «подкормить» батарею с 10% до 80% за полчаса. Оснащение по части ездовой электроники может быть очень богатым, вплоть до автопилота 4 уровня по классификации SAE, при котором водителю делать вообще ничего не нужно — допускается даже сон во время езды.
На данный момент LEVC анонсировала на платформе SOA фургоны, микроавтобусы с четырёхрядным салоном, роскошные минивэны и таксомоторы, но в теории могут быть и другие производные — например, пикапы. Таксомоторы будут по-прежнему собираться на заводе в Ансти, новые модели не заменят, а дополнят существующие гибридные модели с силовыми установками Volvo, мощность британского завода вырастет с 3000 до 20 000 машин в год. Основой же объём производства новых моделей LEVC обеспечат китайские предприятия Geely (какие именно, пока неизвестно), притом что платформа SOA заявлена как эксклюзивная для LEVC, то есть другие марки китайского холдинга её не получат.