В Гeрмaнии плaнируют oгрaничить скoрoсть нa всex aвтoбaнax. С тaкoй инициaтивoй выступaeт Сoциaл-дeмoкрaтичeскaя пaртия Гeрмaнии (СДПГ), пoбeдившaя нa нeдaвниx пaрлaмeнтскиx выбoрax. Oб этом сообщает Auto.today.
Примечательно, будто такую инициативу в СДПГ объясняют неважный (=маловажный) столько заботой о безопасности дорожного движения, коих) пор желанием уменьшить вредные выбросы СО2. Возьми скорости 110-130 км/ч их ярус гораздо ниже, нежели при 200-250 км/ч.
Проблематика снижения скорости движения транспорта сверху автобанах регулярно поднимается немецкими политиками сделано не один десяток полет. Если изначально полно подобные магистрали малограмотный имели никаких ограничений скорости, так со временем для некоторых их секциях установили лимиты в 110-130 км/ч. И потихоньку таких участков становится конец больше, а легально разбежаться до 150 км/ч и вне теперь можно всего лишь местами.
Впрочем, в полную силу ограничить скорость получи и распишись всей длине автобанов мало-: неграмотный получалось, ведь до этих пор общественность в Германии малограмотный поддерживала это намерение. Против выступал и бундесовский автоклуб ADAC. В защиту своей позиции эксперты наводили статистику Происшествие на автобанах Германии – обилие аварий было примерно сказать таким же, по образу на автомагистралях в других странах.
Все теперь ADAC мало-: неграмотный препятствует введению таких лимитов скорости. Недостаточно того, последние социологические исследования свидетельствуют, что-что их поддерживают 50% немецких водителей.
К тому а, у социал-демократов появился невольный союзник – четырехкратный шахматный король Формулы-1 Себастьян Феттель. Гонщик утверждает, отчего ограничение скорости уменьшит выбросы СО2 в 2 млн. тонн, а опять же спасет человеческие жизни. Любителям быстрый езды он посоветовал почаще у кого) гоночный трек.