АВТОВАЗ начал устанавливать на Лада Ларгус универсал, 8-клапанный двигатель мощностью 87 л. с. собственной конструкции. Он заменил силовой агрегат Альянса Renault-Nissan с мощностью 84 л. с., новый двигатель-это не только мощность, но и крутящий момент – 140 Нм 123 Нм. Двигатель отвечает требованиям Евро-5 и позволяет использовать Бензин АИ-92.
Во введении двигатель Лада Ларгус получил новую поддержку, первоначальную регулировку для отечественной эффективный регулятор резонатор-поглотитель шума впуска и воздушный фильтр с легким обслуживанием. В соотношении с автоматической коробкой передач была специально выбрана для Лада Ларгус с российским двигателем.
Эта силовая установка используется для Лада Гранта, Калина, Приора, а также на автомобили Datsun, произведенные в Тольятти. Среди его конструкция — легкий поршень и шатун, автоматический натяжитель, ремень ГРМ, форсунки охлаждения поршней, головки металлическая прокладка, каталитический нейтрализатор под Евро-5 стандарт, корпуса электронной дроссельной заслонки нового поколения.
Цена на Лада Ларгус после смены мотора не изменилась. Пятиместный вариант обойдется минимум в 524 500 рублей, семь — 590 000 рублей, фургон 497 500 рублей. Первые 500 автомобилей с новым двигателем, который уже изготовлен и отправлен к дилерам завода.
«Лада Ларгус получил новый мотор».