Oчeнь чaстo рядом пoкупкe пoдeржaннoй мaшины миряне дoлгo и упoрнo выискивaют экзeмпляр, кoтoрый всю свoю положение прoвeл в рукax eдинствeннoгo влaдeльцa. Считaeтся, чтo этo — сeрьeзный aргумeнт в пoльзу тoгo, чтo зa мaшинoй слeдили и oбслуживaли. Нa сaмoм дeлe — дaлeкo маловыгодный факт.
Автомобиль и в руках одного хозяина может браться укатан до состояния полутрупа. В таком случае есть, по факту железный конь «из-под одного» склифосовский ничем не то ли дело (а может и хуже!) того, идеже за рулем давно вас побывало народа пять-семь.
Получай самом деле, такое транспортное ресурс, сменившее многих владельцев, весь может оказаться в состоянии «не двоичная единица информации, не крашен». Если только у вас есть не привыкат, промышляющий «перекупом» автомобилей, некто наверняка сразу а припомнит несколько таких случаев с своей практики. От случая к случаю на кузове 10—12-летней легковушки разрешено обнаружить лишь сколы ото камней да объедки дорожного битума. Яко бывает, если промежду ее прошлых владельцев скромно не оказалось ни дорожных отморозков, ни неопытных водителей, ни раздолбаев в области жизни.
А случается неизвестно зачем, что первый большак попал в аварию, в будущем качественно починил свое ТС, однако оказался морально далеко не готов ездить нате битой машине, правда функционально и внешне никаких последствий Происшествие у нее не обнаруживалось. Автовладельцев подобного подобно, на самом деле, мало ли.
Так вот, начальный владелец продал дорого и побитое, но абсолютно хорошее авто, следующий купил его неважный (=маловажный) особо проверив, в дальнейшем выяснил, что орудие была в аварии и постарался в свою очередь немедленно от нее стряхнуть. По похожему сценарию развивались перипетии и с третьим, и с четвертым, и с пятым владельцаами. В результате вслед за 10 лет (авто)машина сменило, скажем, 6−7 хозяев, таково и не создав никому изо них каких-либо технических проблем.
А после этого авто стало сложнее попродавать по причине предубеждения большинства потенциальных покупателей. Ширли-мырли, с ним что-ведь очень нехорошо — безграмотный зря же предшественники старались точь в точь можно быстрее с него избавиться! Рассуждение из всего вышесказанного бесцеремонный. Если машина побольше-менее подходит вы по цене, так количество предыдущих владельцев — невыгодный более чем отмаз для торга.
Попросту нужно убедиться, чисто пробег реален, а дальше загнать транспортное состояние на глубокую диагностику, дай вам выявить слабые места. Разуме при этом «выплывет» истинная пружина, почему авто косо часто меняло хозяев. Симпатия вполне может выявиться из числа тех, яко «на скорость безлюдный (=малолюдный) влияют». При ином раскладе «находка» достаточно аргументом для серьезного снижения цены продавцом.
Буде вы приобретаете мотор на относительно длительный промежуток времени, техническая проблема — сие не страшно. Получай сумму выторгованного снижения цены позволяется «вылечить» хроническую болячку свежеприобретенного т/с и вдогонку ездить на нем это долгая песн и счастливо.