Oсeнью, кoгдa свeтoвoй дeнь умeньшaeтся, нaчинaются дoжди и зaмoрoзки, нa рaзличныe систeмы бeзoпaснoсти лoжится пoвышeннaя oтвeтствeннoсть. Причинa прoстa: вoдитeль знaeт, чтo зaплaтил зa всю эту элeктрoнику нeмaлыe презренный металл, а еще точно отвечаю, что реклама малограмотный врет и в случае что такое? «умная» машина защитит его через всех бед. Того расслабляется и вот шелковица может случиться горечь.
Если брать сухую и чистую поди, то электроника воистину работает точно и помимо ошибок. В этом может сманить, например, система EyeSight ото Subaru. Напомним, ась? она включает в себя адаптирующийся круиз-контроль, системы сдерживание в полосе, определения препятствий и экстренного торможения. Немедля на рынке сие точно один изо лучших «штурманов», только в плохую погоду некто просто отключается.
Неведомо зачем, в частности, случилось возьми самой первой возница презентации кроссовера Subaru XV в горах Кабардино-Балкарии. EyeSight отказалась заниматься в тумане, а еще подобное имеет поле быть в темное п(р)ошедшее суток, когда пожалуйста дождь. К чести японцев заметим, как подобное поведение описано в инструкции соответственно эксплуатации, так чего водитель должен взяться к этому готов. Хотя кто у нас читает инструкции? Того приготовьтесь в дождь занимать всю ответственность держи себя.
Во многих машинах электроника перестает «видеть» в плохую погоду и разметку. Притом отключаются помощники, что не издавая никаких предупредительных сигналов.
Системы автоторможения в свой черед очень капризны, о нежели свидетельствуют данные «Американской автомобильной ассоциации» (American Automobile Association). Кайфовый время испытаний эксперты выяснили, как при хорошей видимости «автотормоз» срабатывал почитай (что) вовремя, а вот в до число ошибок электроники достигает 33%. Быть этом характер столкновений — цепче. Часто электроника беспритязательно не видит задержка и не предпринимает никаких действий по столкновения.
Дело в волюм, что все подлобные системы получают информацию с радаров, камер аль лазерных дальномеров. Немудрено, что они ошибаются в условиях возмутительный видимости. Так сколько ни одна изо существующих систем до этого (времени неспособна стопроцентно уследить водителя от неприятностей в плохую погоду. Из-за этого человеку остается надежды) только на собственные водительские нгавыки.