Сaйлeнтблoки — рeзинoмeтaлличeскиe шaрниры — прeдстaвляют сoбoй стaльную бoбышку с внутрeннeй втулкoй, сoстoящeй с мeтaллa. При этoм мeжду кoрпусoм сaйлeнтблoкa и втулкoй нaxoдится рeзинoвaя, либo пoлиурeтaнoвaя рaбoчaя чaсть, зa счeт кoтoрoй, сoбствeннo, и прoисxoдит всe «вoлшeбствo» — сoчлeняющиeся элeмeнты пoдвeски никак не скрипят, не хрустят, а работают согласно, гася вибрации и колебания, которые могут представляться от одного узла подвески к другому. Сайлентблоки бывают разборными, рано ли при износе в них дозволено заменить только резиновую номер. И неразборные — запчасть меняется до последней копейки. И те, и те полно(те) выносливые. Однако, что известно, вечного кто в отсутствии ничего. И со временем они вот и все приходят в негодность. С-за чего сие происходит?
Несмотря нате то, что резиновая (полиуретановая) том сайлентблока рассчитана возьми перепады температур, сие вовсе не означает, который они не влияют получи и распишись износ запчасти. Со временем вулканизат теряет свои свойства, и близ сильных морозах начинает глупеть, что, в свою каскад, вызывает ее тресканье, и разрушение.
Впрочем, никак не только время и минусовые температуры способны разбить столь нужный в подвеске устройство. Агрессивная среда, в которой надобно эксплуатировать автомобили в городах, идеже зимой дороги всплошную заливают реагентами, в такой степени же ускоряет суд износа сайлентблоков. Добавим к этому постоянные вибрации, попадания в откровенные выбоины и езду объединение проселкам, в конце концов, неправильную установку детали, и видишь уже сайлентблок просится бери замену. Но точно понять, что сайлентблок нужно без промедлен поменять.
Здесь трендец довольно банально. Редкостный визуальный осмотр сайлентблока даст улавливание о его физическом состоянии. Приближенно, если на резиновой части обнаружены трещины, так абсолютно точно продолжительное время деталь не проживет. И ее подобает заменить в ближайшее перфект.
Если трещин кто в отсутствии, но шарнир люфтит — стало быть, он сильно поистаскался, и ранее на последнем издыхании. Почти замену! О неравномерном износе эластомера чу перекошенные стальные части блока. И сие так же ремень для ремонта.
Обаче, износ шарниров не запрещается диагностировать и не заглядывая подо машину. Например, коль скоро при покачивании автомобиля со стороны подвески раздаются поскрипывания, которые исчезают, (не то залить в сайлентблок «ведешки», в таком случае это говорит о волюм, что эластомер оторвался через стальной части. Постукивания рядом езде, обильная пятно, отсутствие резиновой части — сие мертвый сайлентблок.
Разве обойму можно выпрессовать, и подменить лишь полиуретановую разве резиновую часть блока, так, при обнаружении вышеперечисленных спецэффектов, надлежит сделать это. Неприкрашенно, осмотрев внимательно стальную порцион детали на возлюбленная дефектов и износа (даже если они есть, в таком случае сайлентблок не обожмет резиновую вставку по совести, и не будет потеть над чем, провоцируя разрушение последней). Если бы же сайлентблок меняется под корень, то, значит, меняем (и полностью), не раздумывая. Тем не менее здоровье подвески автомобиля — ипотека безопасности не только лишь его владельца, так и пассажиров, и других участников движения.