Прoxoдят врeмeнa, кoгдa прoизвoдитeли нaпeрeбoй гoвoрили, чтo мaслo в AКП разве рaбoчую жидкoсть в вaриaтoрe мeнять нe нужнo. Oнa, мoл, рaссчитaнa нa всё срок жизни автомобиль. Автовладельцы быстро раскусили маркетинговый ритм и чаще всего меняют «жижу» бери 60 000 км пробега. Так — частично!.
Частичная чередование дешевле и быстрее, чтобы менее эффективна. Обязанности в том, что изо-за конструктивных особенностей трансмиссии, в полном смысле слова слить отработавшее олеонид не получится. Открутив сливную пробку, изо отверстия выйдет не более чем часть «отработки». И в недрах агрегата останется баста большое количество грязного масла.
С ним ни ложки поделать нельзя, в рассуждении сего останется долить новую смазку. В итоге, новое и вчера масло смешиваются, теряя приём смазывающих свойств. Ровно пагубно отражается возьми ресурсе трансмиссии.
Особенно, разве вы практикуете активное пилотирование. Под нагрузкой полугрязная покрытие плохо смазывает трущиеся части механизмов, столько раз увеличивая износ.
Невыгодный забывем и про металлическую стружку, скапливающуюся в картере. Возлюбленная забивает масляные каналы и значительно ухудшает охлаждение трансмиссии. Что-то также приведет к износу «автомата», а так и его поломке, в случае если начнется масляное голодание. А оно может подойти зимой, когда сшибало прогревает авто. Напомним, что же АКП на стоянке на самом деле не греется и масть остается вязким. Добавим забитые стружкой масляные каналы и получаем проблему, иным часом агрегат работает получай сухую.
И лучшим способом обслуживания АКП способен полная замена смазки, которую делают с через частичной разборки агрегата. Прежде (всего) сливают «отработку», а далее демонтируют поддон. Сие позволяет не чуть полностью осушить установка, но и очистить коробка от стружки, а опять же проверить состояние масляного фильтра. Мероприятие дорогая, затоо определённо продлевающая ресурс трансмиссии.