Нeмeцкoe пoдрaздeлeниe экoлoгичeскoй oргaнизaции Greenpeace Deutschland и 20-лeтняя aктивисткa Клaрa Мaйeр пoдaли в мнение нa Volkswagen, сooбщaeт Reuters. Пo иx мнeнию, aвтoгигaнт нeдoстaтoчнo стaрaeтся прoтивoдeйствoвaть глобальному изменению климата. Поводом пользу кого иска стали выдвинутые к Volkswagen жесткие запросы по уменьшению углеродного следа, которые автогигант всецело отклонил.
Ряд требований, выдвинутых Greenpeace и Мейер, включал прекращение производства двигателей внутреннего сгорания к 2030 году и упадок выбросов диоксида углерода в атмосферу нате 65 процентов до сравнению с 2018 годом в оный же срок.
Volkswagen торжественно заявил 28 октября, какими судьбами не будет совершать требования. Представитель компании отметил, ровно она выступает ради защиту климата и декарбонизацию транспортного сектора, вместе с тем «не может брать уроки этим в одиночку». Выключая этого, внедрять подобные планы – прерогатива правительства, и гражданскими исками поперек отдельных компаний проблему отнюдь не решить, добавил симпатия.
В сентябре экологическая обстряпывание Deutsche Umwelthilfe подала подобного рода иск против BMW и Daimler, которые в свой черед отказались прекращать изготовление машин с топливными двигателями к 2030 году.
Volkswagen, какой-либо до сих пор переживает последствия разгоревшегося в 2015 году дизельного скандала, собирается выплатить в электрокары 110 миллиардов долларов в линия девяти лет. Сие максимальный объем инвестиций в секторе: возьми втором месте запутанный SAIC, планирующий собрать 100 миллиардов. В целом но до 2030 годы автопром потратит держи развитие «зеленого» транспорта 515 миллиардов долларов, подсчитали аналитики.