В прeсс-службe AO «Кaмa» oтмeтили, чтo в нaстoящee врeмя «элeктрoтрaнспoрт стaнoвится лoкoмoтивoм в фoрмирoвaнии кoмфoртнoй гoрoдскoй срeды», a тaкжe oкaзывaeт сущeствeннoe влияниe нa adam-eva.com.ua
adam-eva.com.ua
рaзвитиe прoизвoдствa в РФ. Пo слoвaм Xaрaльдa Грюбeля, сeйчaс нeдoстaтoчнo сoздaть прoстo хороший электромобиль. «Мы намерены совершить революцию пользовательского опыта: пора обратить внимание не только на улучшение технических характеристик автомобиля, важной задачей становится изменение формата отношений между человеком и электромобилем», — добавил представитель стартапа.
Разработчики считают, что Атом окажется не просто электромобилем: он будет «полностью цифровым и электрифицированным транспортным средством». Презентация функциональных прототипов будущей модели намечена на третий квартал следующего года, а в продажу «зелёная» новинка поступит в 2025-ом. При этом изначально это будет российский рынок, однако не исключено, что позже модель появится и в других странах.
Харальд Грюбель в ходе выступления задался вопросом: «кому необходим электромобиль в России?». Он предложил «рассматривать данный вопрос при учёте трёх факторов: экология, экономика и фан» и пояснил, что в ходе разработки электрокара команда учитывает главные потребности молодого поколения.
На фото: исполнительный директор АО «Кама» Харальд Грюбель
Также, по словам представителя стартапа, создатели задумываются о том, «почему молодое поколение в мегаполисах всё больше не любит владеть автомобилем или водить машину», «почему большинство клиентов не довольны цифровыми и программными решениями в своих автомобилях», а также о том, «почему конструкция педали тормоза и акселератора не изменилась за 100 лет». Харальд Грюбель предлагает дождаться и увидеть, что сможет предложить Атом.
Ранее в компании отметили, что «география команды охватывает множество городов и стран», но при этом «её сердце, идейный центр вдохновения, расположено в одной из автомобильных столиц России – в городе Набережные Челны». Как Kolesa.ru сообщал ранее, официального подтверждения этому нет, но не исключено, что выпуск электромобилей Атом будет налажен на бывшем заводе Ford (площадка расположена в Набережных Челнах). Вероятно, российские электрокары будут закупать в том числе службы каршеринга, такси и доставки.
Подробностей о внешности (есть лишь один тизер, на превью), «начинке», а также ориентировочном ценнике будущей «зелёной» новинки пока нет. Вероятно, информация появится ближе к дебюту прототипов Атома.